АВТО,
10.04.2025 10:58
«Провозят мимо!»: спор между пассажирами и водителями маршруток в Таганроге - кто кому что должен?

Фото прислал читатель БТ
Читайте также:
- Вожатыми тайно назначили полицейских: очень необычно прошла смена "Прорыв" в неклиновском лагере для подростков (09.04.2025 17:02)
- Электробус в Таганроге есть... только уехать нельзя (09.04.2025 16:30)
- В Таганроге начали проверку "иностранных специалистов" (09.04.2025 12:00)
В споре поставлена точка.
Жители города жалуются, что водители маршруток провозят их мимо остановки, если те заранее не попросили остановить, даже если стояли у двери, предназначенной для выхода. Требуют, чтобы предупреждали за остановку до нужной. Кто-то не знает маршрут досконально, чтобы угадать предыдущую остановку, кто-то плохо видит, особенно если окна микроавтобуса наполовину заклеены рекламой, а это - обычная практика в наших маршрутках.
Да и вообще возникает вопрос: а пассажир ли должен объявлять остановки?.. Может, это обязанность водителя?
Хотя они утверждают обратное. Водителю на маршруте № 30 на днях сделали замечание: мы заблаговременно подошли и стоим возле двери, почему не остановили, у вас же здесь есть утверждённая остановка? На что он крайне нервно ответил: "Это не у меня там остановка, это у вас там остановка! Говорить надо!"
Водитель на маршруте № 50 на Западном 5 апреля в районе 16:15 провез стоявшего у двери пассажира до следующей остановки, также аргументировав: не предупредил заблаговременно - на прошлой остановке.
9 апреля нам поступила жалоба на это водителя маршрутки № 56.


Пассажир рассказал, что шофёр хамил многим в салоне. Уже проехав утверждённую остановку, спросил у мужчины, обращаясь на ты: выходишь, что ли? Тот утвердительно ответил и получил ответ на повышенных тонах: кричать надо было, что выходишь! Пассажир сказал, что он не кондуктор, чтобы объявлять остановки, а кричать и вовсе не должен. Выслушал брань в свой адрес.
Законно требование водителей? Хотя бы просить пассажиров о таком одолжении они могут? Должны ли быть в общественном транспорте информационные табло? С этими вопросами мы вчера обратились в администрацию Таганрога.
Сегодня получили ответ: "Управлением транспорта г.Таганрога руководителям транспортных организаций, осуществляющим регулярные пассажирские перевозки, указано на необходимость проведения дополнительных инструктажей с водительским составом об обязательном обеспечении заблаговременного объявления остановок во время движения транспортного средства. В каждом автобусе размещена схема движения по маршруту.
С перечнем утвержденных остановочных пунктов можно ознакомиться в Реестре маршрутов регулярных перевозок в городе Таганроге (размещен на официальном сайте Администрации города Таганрога в информационной сети «Интернет» в раздела «Городское хозяйство», подразделе «Пассажирский транспорт»)".
Об информационных табло ни слова. С остальным понятно: остановки должны объявлять водители, а остановки для того и утверждали, чтобы их выполняли.
Мила Мишустина
Ранее мы сообщали:
Жители города жалуются, что водители маршруток провозят их мимо остановки, если те заранее не попросили остановить, даже если стояли у двери, предназначенной для выхода. Требуют, чтобы предупреждали за остановку до нужной. Кто-то не знает маршрут досконально, чтобы угадать предыдущую остановку, кто-то плохо видит, особенно если окна микроавтобуса наполовину заклеены рекламой, а это - обычная практика в наших маршрутках.
Да и вообще возникает вопрос: а пассажир ли должен объявлять остановки?.. Может, это обязанность водителя?
Хотя они утверждают обратное. Водителю на маршруте № 30 на днях сделали замечание: мы заблаговременно подошли и стоим возле двери, почему не остановили, у вас же здесь есть утверждённая остановка? На что он крайне нервно ответил: "Это не у меня там остановка, это у вас там остановка! Говорить надо!"
Водитель на маршруте № 50 на Западном 5 апреля в районе 16:15 провез стоявшего у двери пассажира до следующей остановки, также аргументировав: не предупредил заблаговременно - на прошлой остановке.
9 апреля нам поступила жалоба на это водителя маршрутки № 56.


Пассажир рассказал, что шофёр хамил многим в салоне. Уже проехав утверждённую остановку, спросил у мужчины, обращаясь на ты: выходишь, что ли? Тот утвердительно ответил и получил ответ на повышенных тонах: кричать надо было, что выходишь! Пассажир сказал, что он не кондуктор, чтобы объявлять остановки, а кричать и вовсе не должен. Выслушал брань в свой адрес.
Законно требование водителей? Хотя бы просить пассажиров о таком одолжении они могут? Должны ли быть в общественном транспорте информационные табло? С этими вопросами мы вчера обратились в администрацию Таганрога.
Сегодня получили ответ: "Управлением транспорта г.Таганрога руководителям транспортных организаций, осуществляющим регулярные пассажирские перевозки, указано на необходимость проведения дополнительных инструктажей с водительским составом об обязательном обеспечении заблаговременного объявления остановок во время движения транспортного средства. В каждом автобусе размещена схема движения по маршруту.
С перечнем утвержденных остановочных пунктов можно ознакомиться в Реестре маршрутов регулярных перевозок в городе Таганроге (размещен на официальном сайте Администрации города Таганрога в информационной сети «Интернет» в раздела «Городское хозяйство», подразделе «Пассажирский транспорт»)".
Об информационных табло ни слова. С остальным понятно: остановки должны объявлять водители, а остановки для того и утверждали, чтобы их выполняли.
Мила Мишустина
Ранее мы сообщали: