Экстренная служба “112” в Таганроге: каждую минуту звонят 6 человек
Фото для иллюстрации
Читайте также:
- Бетонный козырек обрушился на припаркованный автомобиль в Таганроге (05.02.2020 09:00)
- «Смотри, таракан тусуется!»: таганрожцы увидели в «Магните» незваных «гостей» (04.02.2020 17:30)
- Куда пойти в Таганроге: Чемпионат ползунков, гандбольный матч и рок-концерты (04.02.2020 17:00)
В 2019 году жители Ростовской области позвонили на номер “112” более 3 млн раз. Об этом сообщил заместитель губернатора Ростовской области Вадим Артемов.
Чаще остальных поступили звонки из Ростова-на-Дону, Таганрога и Шахт. Около 40% обращений имели справочный и консультационный характер. Еще четверть вызовов касалась вопросов оказания скорой медицинской помощи, Помощь правоохранительных органов требовалась более 110 тысяч раз.
"Около 145 тысяч звонков (4,6%) касались вопросов ЖКХ, еще 7,3 тысячи раз жители области обращались по вопросам, входящим в компетенцию газовых служб. Также в «Систему-112» поступило 33,5 тысячи СМС", - рассказал Вадим Артемов.
Единая "Система-112" запущена около 4 лет назад. Система создана по модульному принципу и позволяет при необходимости присоединять новые ресурсы. Если разделить число звонков на количество минут в году, то выясниться, что операторы принимают по 6 звонков в минуту.
В 2019 году в "Систему-112" добавили вызов аварийной службы ЖКХ. А в двух районах области реализован новый проект "Удаленная телемедицина". Скорее всего, по причине того, что сельские фельдшерские пункты сократили и никакой другой помощи, кроме как по телефону, ждать не приходится.
Совершенствование функций "Системы-112" существенно упрощает работу операторов, уменьшает время обработки вызова и повышает оперативность реагирования экстренных служб на происшествия.
Татьяна ЛазеваНапомним, ранее мы сообщали, что в Таганроге проживает 72 психически больных человека.
Новости на Блoкнoт-Таганрог