Таганрог Четверг, 02 февраля
Общество, 01.02.2022 18:00

«Приходите в июне»: в ПФР прокомментировали беспредел с очередями на приём

В редакцию часто приходят жалобы от горожан на невозможность оперативно получить услуги у специалистов ПФР. В связи с новыми ограничительными мерами ситуация порой доходит до абсурда. Люди жалуются на то, что месяцами не могут попасть на приём. А местные ПФР, подчинённые региональным структурам, утратили всякую самостоятельность. Они полностью подчинены  руководству области, которое за 70 километров и не думает вникать в проблемы таганрогских граждан. 

Ситуация стала накаляться с 30 марта 2020 года, когда учреждения ПФР по всей стране перешли на прием по предварительной записи. Этот месяц стал особенно напряжённым, ведь в январе были длинные выходные. Как поясняют в ПФР, здесь стараются принять всех желающих, но по многим вопросам можно также обратиться в МФЦ или подать заявление через госуслуги.

За разъяснениями, как быть в такой непростой ситуации таганрожцам и о формате работы ПФР, мы обратились к начальнику Управления ПФР в городе Таганроге РО Вере Милаевой. 

- В целях предотвращения распространения коронавирусной инфекции прием граждан в клиентских службах ПФР Ростовской области, в том числе г. Таганрога,  проходит  по предварительной записи. Записаться на прием можно по телефону  клиентской службы 8 (8634) 61-34-20, через сайт ПФР (http://www.pfr.gov.ru) в разделе «Электронные услуги», а также через мобильное приложение ПФР. Отметим, что  предварительная запись осуществляется не  более чем на 2 недели вперед. Граждане также могут получить консультации об услугах Пенсионного фонда и способах их получения   по номерам горячих линий  Отделения ПФР по Ростовской области – 8 (863) 306-10-20, 8-800-600-01-95 ( c 9.00 – 18.00 пн. – чт., с 9.00 – 17.45 пт.), а также в официальных группах регионального Отделения в соцсетях (Вконтакте, Одноклассники, Фейсбук, Инстаграм).

Но на деле граждане часто приходят в Пенсионный фонд без записи, из-за чего попадают в длинные очереди и впустую тратят массу времени. Часть услуг можно получить в электронном формате. Но разве это удобно для основной категории клиентов ПФР, которые довольно плохо адаптированы к работе с Интернетом? Пожилым людям приходится просить о содействии в этом вопросе родственников. Но и здесь возникает проблема. 

Как поясняют в ПФР, именно для разгрузки учреждений и удобства клиентов, была запущена возможность записи в ПФР через интернет-портал. Но на деле эта система постоянно даёт сбои. И летом, и зимой. 




Как видно из скрина с сайта ПФР, записаться по Сети, почти нереально. Дозвониться по телефонам - тем более. Единственный выход, о котором нам рассказала  таганроженка Ирина, - отправить письмо на почту ведомства. Если вопрос не требует личного визита, его решат специалисты таким способом. А если требуется очный приём? 

С такой проблемой столкнулась ещё одна наша подписчица.

- Добрый день, уважаемый Блокнот! У меня такой вопрос к жителям: кто сталкивался с проблемой записи в Пенсионный фонд? По телефон все время занято, такое впечатление, что просто трубка снимается и ложится на стол. По Интернету, вообще, нет свободных мест на полгода вперёд! И ещё один нюанс: когда я лично пришла на Петровскую, чтобы удостовериться работают ли они и как к ним попасть. На что мне охранник из-за железной двери сунул бумажку с адресом и телефоном и сказал, что якобы нужно записываться с 00 часов ночи до семи утра?Браво! Т.е. зачем спать? Нужно просто тупо мониторить свободные окна всю ночь. Я последовала его советам. Благо, что пришла с работы во 2 смену. И что вы думаете? "Извините, свободных мест нет до июня!"

Юлия Мишина

Ранее мы сообщали, чтохоть со справкой, хоть без: таганрожцы не могут попасть в ПФР. Очередь в ПФР не редкость. 

Новости на Блoкнoт-Таганрог
Организации: Блокнот-ТаганрогОрганизации: Пенсионный фонд РоссииПерсоны: пенсионеры
0
1
t1