АВТО,
сегодня, 13:52
«Играем в лотерею и платим по два раза»: таганрожцы критикуют технологии оплаты проезда в трамваях

Фото: Блокнот
Читайте также:
- Таганрожец поделился неприятной историей из пункта быстрого питания (вчера, 14:00)
- Укусил клещ, что делать? Памятка таганрожцам от Роспотребнадзора (вчера, 16:55)
- Водогрей, мойдодыр и умывальник - забытые предметы обихода таганрожцев (24.04.2025 17:00)
Три варианта, какой лучше
Пресс-служба ТТУ "Таганрогский трамвай" решила напомнить горожанам обо всех доступных формах оплаты проезда в их транспорте. Но нарвалась на критику в комментариях.
Таганрожцам рассказали, что есть три варианта оплаты проезда в трамвае:
- бесконтактно – банковской картой, транспортной картой “Простор” или смартфоном с NFС-технологией через валидатор;
- наличными средствами - через АПРБ (автомат по продаже разовых билетов);
- контролёру в салоне.
Пассажиры рассказали, что некоторым только на контролёра и надежда - если отправился в дорогу только с наличными средствами, купить билет в АПРБ - удача. Чаще эти автоматы не работают или работают по только им ведомым правилам. Они какие-то монеты принимают, другие не принимают, а угадать их приоритеты невозможно.
Ещё хуже тем, кто честно оплатил проезд, а контролёр подозревает в нём зайца - оплата в системе не отображается. Банки тоже могут присылать уведомления о списании средств с опозданием. И тогда пассажир краснеет, что-то лепечет или доказывает, но вынужден платить ещё раз, чтобы контролёр сам увидел зелёный сигнал подтверждения на валидаторе.
Таганрожцы жалуются: есть чеки в онлайн-банке, подтверждающие оплату одного проезда два раза. А толку?.. Они звонили в банки, там отвечают, что проблема со стороны транспортной компании.
Алла Рязанова
Ранее мы сообщали:
Пресс-служба ТТУ "Таганрогский трамвай" решила напомнить горожанам обо всех доступных формах оплаты проезда в их транспорте. Но нарвалась на критику в комментариях.
Таганрожцам рассказали, что есть три варианта оплаты проезда в трамвае:
- бесконтактно – банковской картой, транспортной картой “Простор” или смартфоном с NFС-технологией через валидатор;
- наличными средствами - через АПРБ (автомат по продаже разовых билетов);
- контролёру в салоне.
Пассажиры рассказали, что некоторым только на контролёра и надежда - если отправился в дорогу только с наличными средствами, купить билет в АПРБ - удача. Чаще эти автоматы не работают или работают по только им ведомым правилам. Они какие-то монеты принимают, другие не принимают, а угадать их приоритеты невозможно.
Ещё хуже тем, кто честно оплатил проезд, а контролёр подозревает в нём зайца - оплата в системе не отображается. Банки тоже могут присылать уведомления о списании средств с опозданием. И тогда пассажир краснеет, что-то лепечет или доказывает, но вынужден платить ещё раз, чтобы контролёр сам увидел зелёный сигнал подтверждения на валидаторе.
Таганрожцы жалуются: есть чеки в онлайн-банке, подтверждающие оплату одного проезда два раза. А толку?.. Они звонили в банки, там отвечают, что проблема со стороны транспортной компании.
Алла Рязанова
Ранее мы сообщали: