Таганрожец поделился неприятной историей из пункта быстрого питания

фото от читателя Блокнота
Читайте также:
- На Дону поднимут с колен здравоохранение? Слюсарь заявил о масштабной модернизации (сегодня, 12:50)
- Восьмая участница «Мисс Блокнот – 2025» - целеустремленная Виктория Каюмова (сегодня, 09:00)
- Презентация сериала "Таганрог" - фоторепортаж (сегодня, 10:58)
Читатель «Блокнота» поделился неприятным опытом посещения ресторана быстрого питания и возмущён несоответствием цены и товара, который он получил.
«Это наш Бургер Кинг в «Мармеладе». По факту, бутылка 0,5 л, а денег взяли как за 0.8
Не денег жалко, а мелочности такого пункта питания. Когда подошёл разобраться-Ой , извините , просто больших стаканов нет! Ну так скажите, объясните, что мы не люди? Даже не стал заморачиваться отменять», - рассказывает таганрожец.
А вы сталкивались с подобным в сетевых заведениях? Как реагируете, когда вам подменяют ожидаемый продукт или сервис? Делитесь в комментариях!
Читайте нас в телеграмм: https://t.me/bloknot_taganrog
Татьяна Ивченко
Ранее сообщали: Цены на картофель в Таганроге и области бьют все рекорды
Новости на Блoкнoт-Таганрог