«Магазин с двойными стандартами» в северном микрорайоне Таганрога
Читайте также:
- «Бог маркетинга по-таганрогски» - директор хамит людям, а потом украшает сервис ёлками (31.07.2019 16:30)
- "Три дня в блокаде" - таганрожцы возмущены коммунальным хамством (26.07.2019 17:30)
- Жительница Таганрога придумала изощренный способ борьбы с хамством в магазинах (23.09.2016 11:06)
«Хамство, грубость и некомпетентность!». Жительница Таганрога, проживающая в Северном микрорайоне, обратилась в редакцию СМИ «Блокнот Таганрог» с просьбой придать огласке следующую информацию.
«В семейном гипермаркете «Магнит», на ПМК, я стала жертвой хамского обращения сотрудников», - рассказывает Оксана.
«На мой вопрос, почему на ключах от камер хранения отсутствуют цифры и как мне найти теперь ящик с моими вещами, сотрудница магазина ответила фразой: «Это вы у нас тут обиженная?», - жалуется девушка.
«Вместо того, чтобы представится и сказать какую должность она занимает и как её зовут, женщина, работающая в Магните, пошла в словесное нападение. Я считаю, что она должна была корректно представится и спросить, как зовут меня, а не разговаривать со мной на блатном языке, оскорбляя при всём магазине!», - возмущается Оксана.
«Я вообще считаю, что данный магазин работает по двойным стандартам: меня продавцы магазина не хотели обслуживать без маски, а сами эту маску носят лишь на подбородке, просто для галочки. Да и если говорить о законах, то они для всех одинаковые. Почему же они не соблюдают все законы сами? Элементарно, в магазине даже нет ручки для того, чтобы оставить запись в книге жалоб!», - делится с нами Оксана.
«Очень печально что нас обслуживают такие продавцы, мне кажется цивилизованные люди, и тем более сотрудники сферы обслуживания, так не должны общаться!».
Марина Ольховская
Ранее мы сообщали, что Василий Голубев обратился к жителям Ростовской области. Сегодня в своем профиле Instagram губернатор вновь напомнил о том, что очень важно соблюдать санитарные требования и масочный режим.Новости на Блoкнoт-Таганрог