Владимиру Прасолову дали год колонии общего режима
7 июля состоялось итоговое судебное заседание по делу Владимира Прасолова.
На оглашение приговора у судьи Петренко ушло более трёх часов.
Во время оглашения материалов дела Владимир Прасолов стоял с каменным лицом, чего нельзя сказать о его защитниках. Общественный защитник мэра Александр Пономаренко охотно позировал перед камерами и улыбался журналистам.
Во время перерыва адвокат и защитник Владимира Прасолова что-то бурно обсуждали, мэр же не проронил ни слова.
Согласно озвученным материалам дела и показаниям свидетелей Владимир Прасолов незаконно распорядился выделить из резервного фонда администрации Таганрога 5,5 миллиона рублей для выплаты индивидуальному предпринимателю за якобы выполненные работы по уборке и вывозу снега с улиц города в ходе ликвидации последствий ЧС, возникшей в конце января 2014 года.
Следствие доказало, что путевые листы выписанные водителям снегоуборочной техники были сфальсифицированы, в частности в них был указан завышенный объем вывезенного снега и не верные маршруты. Также экспертиза показала, что такое количество снега просто невозможно было вывезти за обозначенное количество рейсов.
Общественный защитник Прасолова Александр Пономаренко во время перерыва обратил внимание присутствующих на то, что все экспертизы проводились фирмой, которая не имеет лицензии на осуществление этой деятельности.
Рассмотрев все материалы дела, суд вынес решение, не принимать доводы защиты подсудимого, в том плане, что договор между предпринимателем Андреем Макареней и администрацией носил муниципальный характер и должен был контролироваться лично представителями мэрии.
Сам мэр, на одном из слушаний дела признал, что контроль за исполнением договора был не достаточным.
Закончив чтение материалов дела и свидетельских показаний, судья постановил:
- Назначить Владимиру Прасолову реальное наказание сроком в один год колонии общего режима. До момента вступления приговора в силу оставить Владимира Прасолова под домашним арестом
Мэр Таганрога принял приговор все с тем же каменным лицом. И от комментариев прессе отказался.