Общество,
07.03.2022 13:00
Кто убирает грязь и чем грозит судебный иск по договору концессии?
Читайте также:
- "Не Синара, а Свинара какая-то!": таганрожцы прокомментировали ремонт трамвайных путей (25.02.2022 18:00)
- "Синара" vs "Транспортной концессии": законность соглашения о концессии трамваев рассмотрит суд (21.02.2022 14:00)
- "Не баре, дошлепаете пешком" - про то, как в Таганроге работает "Синара" (09.07.2021 13:00)
Когда уберут грязь на участках, срок завершения работ второго этапа, под угрозой ли концессия и продлят ли трамвайные пути к школе №5? На самые разные вопросы во время прямого эфира ответили заместитель главы городской администрации Алексей Махов, заместитель директора ООО «Синара-ГТР Таганрог» Вячеслав Тищенко и гендиректор ООО «Стройсервис» Дмитрий Синицкий.
Как пояснил заместитель директора ООО «Синара-ГТР Таганрог» Вячеслав Тищенко, срок завершения работ – 20 апреля. Маршрут № 2 планируют запустить к концу апреля.
Оставленная грязь после работ - одна из главных претензий таганрожцев к "Синаре". Как заверил Алексей Махов, эта проблема, так беспокоящая горожан решена. Увеличены объемы вывоза грунта до полутора тысяч кубов в сутки. В тех местах на дороге, где остается грязь с колес техники, порядок наводят работники ООО «Синара-ГТР Таганрог» и МКУ «Благоустройство».
Особое беспокойство горожан вызвал судебный иск с целью признания ничтожным договора концессии. Его выдвинуло АО «Транспортная концессия». Это уже не первая претензия со стороны компании: в сентябре прошлого года Арбитражный суд Свердловской области отклонил иск «Транспортной концессии» к областным министерствам инвестиций и развития и транспорта и дорожного хозяйства о признании незаконным решения, согласно которому концессионное соглашение о модернизации междугороднего трамвайного маршрута Верхняя Пышма — Екатеринбург было заключено с ООО «Верхнепышминский трамвай» (входит в структуру «Трансмашхолдинга» «Мовиста регионы»). Между тем судебное слушание по судьбе концессии в Таганроге назначено на 17 марта. Тем не менее участники встречи заверили таганрожцев, что контракт был заключён законно и оснований для волнений нет.
- Предстоящее судебное разбирательство не вызывает у нас никаких опасений, - сообщил Вячеслав Тищенко. - И никак не отразится на выполнении концессионного соглашения и ходе ремонтных работ, - отметил он.
Также в ходе эфира, который прошёл не без технических сбоев, таганрожцы всё же успели задать вопросы. Один из них касался продления путей к школе №5. Выяснилось, что на этом отрезке трамвайные пути проводится не будут.
Юлия Мишина
Ранее мы сообщали, что «Синара» vs «Транспортной концессии»: законность соглашения о концессии трамваев рассмотрит суд. Масштабный проект модернизации трамвайной сети Таганрога, беспрецедентный в истории трамвайного движения, похоже, на пороге испытаний. Иск о признании соглашения о концессии ничтожным в марте рассмотрит Арбитражный суд Ростовской области.
Новости на Блoкнoт-Таганрог
Как пояснил заместитель директора ООО «Синара-ГТР Таганрог» Вячеслав Тищенко, срок завершения работ – 20 апреля. Маршрут № 2 планируют запустить к концу апреля.
Оставленная грязь после работ - одна из главных претензий таганрожцев к "Синаре". Как заверил Алексей Махов, эта проблема, так беспокоящая горожан решена. Увеличены объемы вывоза грунта до полутора тысяч кубов в сутки. В тех местах на дороге, где остается грязь с колес техники, порядок наводят работники ООО «Синара-ГТР Таганрог» и МКУ «Благоустройство».
Особое беспокойство горожан вызвал судебный иск с целью признания ничтожным договора концессии. Его выдвинуло АО «Транспортная концессия». Это уже не первая претензия со стороны компании: в сентябре прошлого года Арбитражный суд Свердловской области отклонил иск «Транспортной концессии» к областным министерствам инвестиций и развития и транспорта и дорожного хозяйства о признании незаконным решения, согласно которому концессионное соглашение о модернизации междугороднего трамвайного маршрута Верхняя Пышма — Екатеринбург было заключено с ООО «Верхнепышминский трамвай» (входит в структуру «Трансмашхолдинга» «Мовиста регионы»). Между тем судебное слушание по судьбе концессии в Таганроге назначено на 17 марта. Тем не менее участники встречи заверили таганрожцев, что контракт был заключён законно и оснований для волнений нет.
- Предстоящее судебное разбирательство не вызывает у нас никаких опасений, - сообщил Вячеслав Тищенко. - И никак не отразится на выполнении концессионного соглашения и ходе ремонтных работ, - отметил он.
Также в ходе эфира, который прошёл не без технических сбоев, таганрожцы всё же успели задать вопросы. Один из них касался продления путей к школе №5. Выяснилось, что на этом отрезке трамвайные пути проводится не будут.
Юлия Мишина
Ранее мы сообщали, что «Синара» vs «Транспортной концессии»: законность соглашения о концессии трамваев рассмотрит суд. Масштабный проект модернизации трамвайной сети Таганрога, беспрецедентный в истории трамвайного движения, похоже, на пороге испытаний. Иск о признании соглашения о концессии ничтожным в марте рассмотрит Арбитражный суд Ростовской области.
Новости на Блoкнoт-Таганрог