«Грязь бьёт фонтаном по пассажирам!»: вся правда о таганрогских маршрутках
Читайте также:
- В Таганроге «Автолайн» не далеко ушел от «Пассажиртранса» своими маршрутками (18.09.2020 18:00)
- Груда грязного металлолома на колесах – таковы маршрутки Таганрога от ООО «Пассажиртранс» (07.09.2020 14:00)
- «Мы должны ездить на грязных, вонючих маршрутках-развалюхах», - таганрожцы возмущены отношением к пассажирам (11.12.2019 18:00)
Маршрутные такси во многих городах стали чуть ли не главным видом общественного транспорта, и многим пассажирам они кажутся удобными. Во-первых, в маршрутке ты почти всегда сидишь, во-вторых, они часто останавливаются не на остановках, а где тебе удобно, и ходят чаще, чем автобусы. Но при детальном рассмотрении становится понятно, что от маршруток больше вреда, чем пользы.
Каждую неделю в редакцию «Блокнот» приходит от одного до трех сообщений, в которых жители Таганрога жалуются на качество пассажирских перевозок.
Итак, маршрутное такси номер 28. Этим нерегулируемым маршрутом занимается в Таганроге компания ООО «Пассажиртранс», расположенная по улице Чехова, 375. А вот и сама маршрутка, на которой таганрожцы пытаются совершить незабываемое путешествие от работы домой.
«Вы писали о 74 маршруте, а в 28 грязь фонтаном бьёт по пассажирам. На потолке пятно грязи от фонтана! На вопрос водителю знает ли он о дырах, он ответил что знает, но ничего поделать не может. Вот так и ездим! Все в грязи!», - делится впечатлениями пассажир.
К слову о 74 маршруте.
«Здравствуйте уважаемые сотрудники Блокнот, я хотел бы выразить свое недовольство на счёт маршруток, а точнее маршрута номер 74 с засаленными сиденьями и проржавевшими полами, я уже не говорю на счёт «культурных» водителей, которые грубят курят за рулём. Дело в том что автопарк якобы закупили автобусы на данный маршрут. Вот пример того, что говорят руководитель одной из фирм:
«На ряде маршрутов автобусов в городе Таганроге предприятиями-перевозчиками за счет собственных средств обновляется подвижной состав. ООО «Автолайн» также приобретено 5 автобусов марки Луидор 2250 DS. С водительским составом, осуществляющим перевозки по маршруту № 74, бригадиров, диспетчерами проведен дополнительный инструктаж об обязательном соблюдении интервала движения».
Но это лишь слова чтоб умыть лицо, на данный момент ничего не делается, езжу 2 года по этому маршруту, все по-старому, захотели, поехали с интервалом 10 минут, захотели - 30 минут, все движения обговариваются по телефону за рулём. Это как понять, им можно все получается? Крыша есть - наглеем! В общем, уважаемый Блокнот, опубликуйте, пожалуйста, статью про то, как обновляется автопарк и за какие маршрутки мы платим 22 рубля, в которые по утрам водители набирают по 30 человек»,- написал нам Артём.
Маршрутки - одна из самых больных тем Таганрога. Машины требуют ремонта, в салонах грязно, водители нарушают ПДД. Несмотря на это, автобусы малой вместимости остаются самым быстрым и многочисленным транспортом.Марина Ольховская
Ранее мы сообщали, что 10 трамваев и 10 км путей: модернизация электротранспорта в Таганроге продолжается. Первый этап модернизации электротранспорта в Таганроге предполагается завершить в сентябре. Об этом было заявлено на совещании по комплексному развитию Таганрога как туристического центра.
Новости на Блoкнoт-Таганрог