Таганрог Среда, 26 июня
Общество, 18.06.2024 10:20

В таганрогских автобусах бывает жарче обычного – атмосфера накаляется от «хамского поведения»

Где он, ключ к взаимовежливости водителей общественного транспорта и пассажиров? Претензии друг к другу не иссякают, обоюдное недовольство часто достигает критических размеров. Послушаешь одну сторону, так пассажиры, как специально, постоянно выводят из себя водительскую братию. Послушаешь другую, то водители только и делают, что дерзят и хамят на своём рабочем месте. И множатся взаимные упрёки, и летят обидные слова и явные оскорбления…

«Сегодня была свидетелем хамского поведения водителя автобуса, принадлежащего транспортной компании «Автолайн», регистрационный номер ____, следующего по маршруту 31. 11 июня 2024 года в около 8:50 утра на остановке «Центральный рынок» водитель в очень грубой форме отказывался продолжать свой маршрут, аргументируя это тем, что пассажиры должны отойти от двери. Но автобус был переполнен, и людям просто не куда было проходить, так как это был час пик и все ехали на работу (учебу). Пассажиры сумели продвинуться от двери на достаточное расстояние, но водителя это не устроило, и он снова и снова в совершенно грубой форме кричал на всех, и говорил, что у него «времени много, поэтому он может постоять». На улице уже в это время стояла невыносимая жара, а в салоне автобуса отсутствует кондиционер, поэтому такая незапланированная задержка на маршруте создала дополнительные проблемы здоровью людей. Когда наконец все пассажиры начали хором возмущаться таким поведением, автобус поехал дальше по маршруту. При этом водитель продолжил громко хамить пассажирам, отпуская выражения: «ты меня не учи ездить», «на своей работе будешь рот открывать» и так далее, используя крайне агрессивный тон и постоянно совершая словесные нападки на окружающих.

Обращение по данному случаю в транспортную компанию «Автолайн» по телефону 318-616 не принесло результата, так как не представившаяся мне женщина сказала, она сейчас на совещании и не может меня выслушать, и вообще жалобы по телефону они не принимают, и нужно приехать непосредственно в офис компании, чтобы оставить письменное заявление. К сожалению, приехать в офис я не могу, поскольку мой рабочий день совпадает с рабочим днем администрации компании «Автолайн».

По данному факту отправила официальные обращения в Администрацию г. Таганрога и в Министерство транспорта Ростовской области», - написала нам таганроженка.

Министерство транспорта Ростовской области поручило администрации Таганрога разобраться по данному факту.

Читайте нас в телеграмм: https://t.me/bloknot_taganrog 


 


Ирина Кузнецова


Ранее сообщалось: «Есть возможность занять 50 тысяч..?» - редакцию «Блокнот Таганрог» пытались обвести вокруг пальца



  

 

Новости на Блoкнoт-Таганрог
обращение в редакциюблокнот таганрогводительпассажирский транспортжалоба
0
0