В МегаФоне назвали самые популярные сервисы у бизнеса в Ростове
Читайте также:
- Электробусы скоро можно будет встретить на улицах Таганрога (17.11.2022 11:00)
- Комнаты отдыха появились у лётчиков Южного федерального округа (16.11.2022 10:00)
- 42-е место в рейтинге городов России по качеству работы общественного транспорта занял Таганрог (16.11.2022 11:00)
Специалисты МегаФона проанализировали, какие сервисы для бизнеса в Ростове стали популярными в 3 квартале 2022 года.
Лидирующие позиции занимают услуги, которые помогают улучшить клиентский сервис. В первом полугодии компании больше уделяли внимания темам кибербезопасности и оптимизации работы сотрудников.
Наибольший рост показали следующие услуги: «Wi-Fi с авторизацией» — 26%, «Виртуальная АТС» и «МегаФон Облако» — 21%, каждый.
Среди компаний из государственного сегмента наибольший рост показал сервис «Wi-Fi с авторизацией» — в два раза. Данная услуга обеспечивает быструю и удобную идентификацию пользователей в публичных Wi-Fi сетях с учетом всех требований российского законодательства.
«Интернетом МегаФона по сети Wi-Fi мы пользуемся уже давно, в этом году обновили оборудование и увеличили его количество. Сейчас наших сотрудников и студентов обеспечивают Wi-Fi станции, которые охватывают три этажа здания. В том числе библиотеку, где теперь у студентов есть дополнительный скоростной доступ к информации, а также в актовом зале, где интернет остается стабильным, даже когда на мероприятие собирается несколько тысяч человек», — рассказал директор Центра координации проектной деятельности Южно-Российского института управления Мусиенко Сергей Валерьевич
У крупного бизнеса наиболее популярной оказалась услуга «МегаФон Облако». Платформа позволяет решить воспросы, связанные с безопасным хранением всех данных в «облаке». В третьем квартале 2022 года спрос на услугу в 1,5 раза превысил спрос за аналогичный период 2021 года. Кстати, в 2022 году телеком-оператор в семь раз нарастил объем свободных ресурсов на «облаке». Это позволило обеспечить бесшовную миграцию данных новых пользователей без прерывания бизнес-процессов — это минимизирует риски, связанные с сохранностью данных.
Малый бизнес Юга выбирает услугу «Виртуальная АТС». Она позволяет организовать «умную» IP-телефонию с функционалом полноценного call-центра без капитальных затрат. В 3 квартале ее рост составил 50%. При этом сервис постоянно совершенствуется. В нем внедряются различные продукты, ориентированные для решения задач клиента. По данным «ТМТ Консалтинг», рынок российских виртуальных АТС демонстрирует высокие темпы развития. В прошлом году в России его рост составил 30,8%, количество компаний-клиентов выросло на 12% до 400 тысяч.
Цифровые услуги популярны в сфере торговли, почти треть подключений приходится именно на этот сектор. Также телеком-сервисы активно приобретают ростовские компании, работающие в сфере услуг — 10,3%. На третьем месте находятся производственные и энергетические компании, их доля составляет около 9%.
Ранее мы сообщали, что участники «Городских практик» предложили проекты благоустройства. В Таганроге завершился проект «Городские практики» - часть программы «Архитекторы РФ».Новости на Блoкнoт-Таганрог