Экономика,
сегодня, 08:50
Украинский след: что выявил глава Минпромторга РФ Алиханов на таганрогском ТАНТК Бериева

Фото: ОАК
Читайте также:
Почему только сейчас?
Серийное производство гидросамолётов Бе-200 с российскими двигателями начнётся в лучшем случае в 2028 году. Такой прогноз дал министр промышленности и торговли РФ Антон Алиханов, который побывал на днях на таганрогском авиапредприятии.
Ранее амфибии Бе-200 оснащали двигателями Д-436 производства украинской компании «Мотор Сич». Сотрудничество стало невозможно по политическим мотивам в 2018 году.
После чего авиапредприятие попыталось переориентироваться на замену двигателей российско-французского производства SaM-146, используемые в Superjet 100. Помешали европейские санкции против России в 2022 году. На ТАНТК не разрабатывали двигатель для своего чуда техники.
Двухконтурный турбовентиляторный двигатель ПД-8 (перспективный двигатель тягой 8 тонн) создан на предприятии «ОДК-Сатурн» с применением новейших отечественных материалов и передовых технологий, в том числе 3D-печати. Его финальный сбор произвели на заводе в Рыбинске Ярославской области, как раз где выпускали совместный с Францией двигатель SaM146.
И только после этого наметились светлые перспективы для ТАНТК Бериева. «В текущем году мы финансируем опытно-конструкторские работы по ремоторизации Бе-200, продолжим их и в следующем. Мы надеемся завершить эту работу в 2027 году. Если по итогам ОКР будет получен положительный результат, в 2028 году приступим к серийному производству», — рассказал о планах министр.
Мила Мишустина
Ранее мы писали:
Серийное производство гидросамолётов Бе-200 с российскими двигателями начнётся в лучшем случае в 2028 году. Такой прогноз дал министр промышленности и торговли РФ Антон Алиханов, который побывал на днях на таганрогском авиапредприятии.
Ранее амфибии Бе-200 оснащали двигателями Д-436 производства украинской компании «Мотор Сич». Сотрудничество стало невозможно по политическим мотивам в 2018 году.
После чего авиапредприятие попыталось переориентироваться на замену двигателей российско-французского производства SaM-146, используемые в Superjet 100. Помешали европейские санкции против России в 2022 году. На ТАНТК не разрабатывали двигатель для своего чуда техники.
Двухконтурный турбовентиляторный двигатель ПД-8 (перспективный двигатель тягой 8 тонн) создан на предприятии «ОДК-Сатурн» с применением новейших отечественных материалов и передовых технологий, в том числе 3D-печати. Его финальный сбор произвели на заводе в Рыбинске Ярославской области, как раз где выпускали совместный с Францией двигатель SaM146.
И только после этого наметились светлые перспективы для ТАНТК Бериева. «В текущем году мы финансируем опытно-конструкторские работы по ремоторизации Бе-200, продолжим их и в следующем. Мы надеемся завершить эту работу в 2027 году. Если по итогам ОКР будет получен положительный результат, в 2028 году приступим к серийному производству», — рассказал о планах министр.
Мила Мишустина
Ранее мы писали: