Экономика,
                                18.09.2025 08:50
                
                
                
                
            
                Украинский след: что выявил глава Минпромторга РФ Алиханов на таганрогском ТАНТК Бериева
Фото: ОАК
Читайте также:
- Молчаливые стражи Таганрога: искусство, застывшее в дереве и ковке (17.09.2025 16:00)
 - Цена гражданства — 200 тысяч рублей: задержанный известен в Таганроге и уже судим за миграционные схемы (17.09.2025 13:30)
 - "Стыдоба!": тонны цветов везут на продажу в Таганрог через материки и океаны (17.09.2025 12:42)
 
            Почему только сейчас?
 
Серийное производство гидросамолётов Бе-200 с российскими двигателями начнётся в лучшем случае в 2028 году. Такой прогноз дал министр промышленности и торговли РФ Антон Алиханов, который побывал на днях на таганрогском авиапредприятии.
 
Ранее амфибии Бе-200 оснащали двигателями Д-436 производства украинской компании «Мотор Сич». Сотрудничество стало невозможно по политическим мотивам в 2018 году.
 
После чего авиапредприятие попыталось переориентироваться на замену двигателей российско-французского производства SaM-146, используемые в Superjet 100. Помешали европейские санкции против России в 2022 году. На ТАНТК не разрабатывали двигатель для своего чуда техники.
 
Двухконтурный турбовентиляторный двигатель ПД-8 (перспективный двигатель тягой 8 тонн) создан на предприятии «ОДК-Сатурн» с применением новейших отечественных материалов и передовых технологий, в том числе 3D-печати. Его финальный сбор произвели на заводе в Рыбинске Ярославской области, как раз где выпускали совместный с Францией двигатель SaM146.
                
                
 
И только после этого наметились светлые перспективы для ТАНТК Бериева. «В текущем году мы финансируем опытно-конструкторские работы по ремоторизации Бе-200, продолжим их и в следующем. Мы надеемся завершить эту работу в 2027 году. Если по итогам ОКР будет получен положительный результат, в 2028 году приступим к серийному производству», — рассказал о планах министр.
 
Мила Мишустина
 
Ранее мы писали:
        
        
        
    Серийное производство гидросамолётов Бе-200 с российскими двигателями начнётся в лучшем случае в 2028 году. Такой прогноз дал министр промышленности и торговли РФ Антон Алиханов, который побывал на днях на таганрогском авиапредприятии.
Ранее амфибии Бе-200 оснащали двигателями Д-436 производства украинской компании «Мотор Сич». Сотрудничество стало невозможно по политическим мотивам в 2018 году.
После чего авиапредприятие попыталось переориентироваться на замену двигателей российско-французского производства SaM-146, используемые в Superjet 100. Помешали европейские санкции против России в 2022 году. На ТАНТК не разрабатывали двигатель для своего чуда техники.
Двухконтурный турбовентиляторный двигатель ПД-8 (перспективный двигатель тягой 8 тонн) создан на предприятии «ОДК-Сатурн» с применением новейших отечественных материалов и передовых технологий, в том числе 3D-печати. Его финальный сбор произвели на заводе в Рыбинске Ярославской области, как раз где выпускали совместный с Францией двигатель SaM146.
И только после этого наметились светлые перспективы для ТАНТК Бериева. «В текущем году мы финансируем опытно-конструкторские работы по ремоторизации Бе-200, продолжим их и в следующем. Мы надеемся завершить эту работу в 2027 году. Если по итогам ОКР будет получен положительный результат, в 2028 году приступим к серийному производству», — рассказал о планах министр.
Мила Мишустина
Ранее мы писали: