Политика,
53 минуты назад
Во сколько обошлись своим партиям претенденты сесть в губернаторское кресло - ростовчане и таганрожец

Фото: Правительство Ростовской области
Читайте также:
- "Стыдоба!": тонны цветов везут на продажу в Таганрог через материки и океаны (сегодня, 12:42)
- Легенды о гибели защитника блокадного Ленинграда: мемориальную доску в честь аса авиации Анатолия Ломакина открыли в Таганроге (сегодня, 08:45)
- Участники СВО из Таганрога могут получить востребованные профессии (вчера, 16:00)
Взаимосвязи трат и выхлопа нет
Для избирательной гонки Юрия Слюсаря «Единая Россия» выделила 62,1 млн рублей, это следует из финансового отчёта партии. 37,3 млн рублей потрачено на агитационные материалы, 24 млн. рублей - на консультационные услуги.
Остальные издержки на фоне этого - мелочи: сбор подписей депутатов и оплата труда сборщиков - 583 тыс. рублей, публичные массовые мероприятия — почти бесплатно, на уровне командировочных - 5,6 тыс. рублей.
Электорат вознёс Юрия Слюсаря на первое место безо всякой надежды соперничать с ним остальным кандидатам - более 80 процентов голосов.
Таганрожец Юрий Климченко (партия «Пенсионеры России») в итоговой таблице голосования - на последнем месте, а вот в рейтинге затрат на избирательную кампанию - на втором, сразу за Слюсарем. Пенсионеры для продвижения товарища по партии потратили 5,5 млн рублей. Но пока не сработало.
Сергея Косинова «Справедливая Россия — За правду» продвигала за 1,4 млн рублей, а КПРФ для своего кандидата Евгения Бессонова выделила ровно 1 млн рублей. Денис Фраш обошёлся своей партии ЛДПР всего в 500 тыс. рублей, хотя в таблице расположился ровно по середине - на третьем месте, впрочем, для этого потребовалось лишь 3,47 процента голосов.
Мила Мишустина
Ранее мы писали:
Для избирательной гонки Юрия Слюсаря «Единая Россия» выделила 62,1 млн рублей, это следует из финансового отчёта партии. 37,3 млн рублей потрачено на агитационные материалы, 24 млн. рублей - на консультационные услуги.
Остальные издержки на фоне этого - мелочи: сбор подписей депутатов и оплата труда сборщиков - 583 тыс. рублей, публичные массовые мероприятия — почти бесплатно, на уровне командировочных - 5,6 тыс. рублей.
Электорат вознёс Юрия Слюсаря на первое место безо всякой надежды соперничать с ним остальным кандидатам - более 80 процентов голосов.
Таганрожец Юрий Климченко (партия «Пенсионеры России») в итоговой таблице голосования - на последнем месте, а вот в рейтинге затрат на избирательную кампанию - на втором, сразу за Слюсарем. Пенсионеры для продвижения товарища по партии потратили 5,5 млн рублей. Но пока не сработало.
Сергея Косинова «Справедливая Россия — За правду» продвигала за 1,4 млн рублей, а КПРФ для своего кандидата Евгения Бессонова выделила ровно 1 млн рублей. Денис Фраш обошёлся своей партии ЛДПР всего в 500 тыс. рублей, хотя в таблице расположился ровно по середине - на третьем месте, впрочем, для этого потребовалось лишь 3,47 процента голосов.
Мила Мишустина
Ранее мы писали: