Общество,
сегодня, 10:30
Маршрутки в Таганроге проверяют, но как-то неуверенно
Читайте также:
- Таганрожцы отличились иммунитетом: эпидемиологи удивились (вчера, 15:00)
- Мать-убийцу из Таганрога оставили в СИЗО еще на месяц (вчера, 10:30)
- Таганрожцы смогут пожаловаться на транспорт по кью-ар (вчера, 10:00)
Транспортная реформа в Таганроге - головная боль уже двух городских глав. При Андрее Фатееве реформой занимался Дмитрий Беликов, а у Светланы Камбуловой, по сути, есть даже два человека: проявлявший инициативу Христофор Ермашов и официально "старший по транспорту", но весьма равнодушный Михаил Григорян.
Городская газета так описывает проходившие вчера проверки: "на остановочном пункте «Порт» они фиксировали работу автобусов, следующих по маршрутам №№ 2, 19, 30, 56, 60. На «Новом вокзале» проверяли график работы на маршрутах №№ 1, 4, 8, 28. А кроме того, проинспектировали работу на автобусных маршрутах №№ 5, 13, 14, 35 и 77. Судя по всему, были обнаружены нарушения".
"Судя по всему" удивляет больше всего - замученные транспортным кризисом жители устали от обещаний (напомним, к вопросу о том, что транспорт в городе работает плохо, вновь обратилась текущая глава города вскоре после назначения.
В комментариях чата главы города пишут, что на 60 и 2 второй маршрут запустили по две маршрутки (удвоили, выходит) . Но как долго продержится такое состояние?
Что с доведением реформы до конца? Что показали исследования пассажиропотока? Кто был наказан после проверок, которые замечали жители?
Ответов нет.
Егор Белов
Ранее сообщали: «Каркасный район опасный!» или рассказ о равнодушии Таганрогской полиции
Новости на Блoкнoт-Таганрог
Городская газета так описывает проходившие вчера проверки: "на остановочном пункте «Порт» они фиксировали работу автобусов, следующих по маршрутам №№ 2, 19, 30, 56, 60. На «Новом вокзале» проверяли график работы на маршрутах №№ 1, 4, 8, 28. А кроме того, проинспектировали работу на автобусных маршрутах №№ 5, 13, 14, 35 и 77. Судя по всему, были обнаружены нарушения".
"Судя по всему" удивляет больше всего - замученные транспортным кризисом жители устали от обещаний (напомним, к вопросу о том, что транспорт в городе работает плохо, вновь обратилась текущая глава города вскоре после назначения.
В комментариях чата главы города пишут, что на 60 и 2 второй маршрут запустили по две маршрутки (удвоили, выходит) . Но как долго продержится такое состояние?
Что с доведением реформы до конца? Что показали исследования пассажиропотока? Кто был наказан после проверок, которые замечали жители?
Ответов нет.
Егор Белов
Ранее сообщали: «Каркасный район опасный!» или рассказ о равнодушии Таганрогской полиции
Новости на Блoкнoт-Таганрог