Госуслуги и Минцифры помогут таганрожцам подключить Интернет

Фото: pxhere
Читайте также:
- Круче чем Айфон: под Таганрогом девушку кинули на круглую сумму (сегодня, 15:00)
- Предложили подешевле и нагло обобрали: на чём разорился таганрогский пенсионер (сегодня, 13:00)
- Таганрожец просит помочь найти его кошку: она пропала на Русском поле (сегодня, 09:58)
В соцсетях Минцифры появилась информация, что теперь на Госуслугах можно сообщить о проблеме с подключением Интернета в многоквартирном доме.
Если управляющая компания не позволяет выбирать жильцам провайдера, то теперь на портале люди могут заполнить удобную форму, которую запустило Минцифры.
С помощью новой формы можно не только отправить жалобу, но и прикрепить документы: например заявления, переписку с управляющей компанией, ответы ведомств и организаций.
Когда Минцифры получит полный пакет документов, то перенаправит их в прокуратуру.
Рассматривать жалобу будут до тридцати дней, а таганрожцы могут отслеживать статус жалобы по электронной почте или в личном кабинете Госуслуг.
Сервис призван следить за исполнением принятого в апреле 2024 года закона о беспрепятственном доступе провайдеров в многоквартирный дом. Это нужно для того, чтобы граждане могли сами выбрать подходящего оператора связи, прекратить практику управляющих компаний по недопуску провайдеров к домовой инфраструктуре и стимулировать конкуренцию на телеком-рынке.
Несмотря на принятый закон, проблемы с доступом операторов связи в многоквартирные дома по-прежнему остаются. Минцифры считает, что разбирать нужно каждый случай. Какие меры применять — это задача прокуратуры.
Денис Ковылин
Ранее сообщали Ростовские госпаблики заботятся о пожилых жителях области
Новости на Блoкнoт-Таганрог