2.5 тысячи звонков поступило в «112» от таганрожцев за несколько часов непогоды
Читайте также:
- В груду металла превратило дерево автомобиль таганрожца (18.09.2019 14:00)
- В Таганроге после публикации "Блокнота" с крыши исчезло "дерево-убийца" (26.08.2019 18:00)
- Помощь пришла откуда не ждали - спасатели Таганрога убрали сломанное дерево (22.08.2019 15:30)
В усиленном режиме пришлось работать «Службе 112» Таганрога во время недавнего штормового предупреждения.
Если обычно около 850 звонков поступают службу, то в дни непогоды их количество увеличивается более чем в два раза.
«18 сентября четыре оператора ЕДДС «Служба 112» Таганрога принимали заявки от жителей города, которые сообщали, что из-за непогоды нарушено электроснабжение, повалены ветки и деревья, повреждены автомобили. За несколько часов непогоды в службу «112» поступило более 2.5 тысяч звонков. Все поступившие вызовы от граждан города не остались без ответа и вся информация о происшествиях, была своевременно переданы в экстренные службы Таганрога. Поисково-спасательной службой МКУ «Управление защиты от ЧС» было освобождено 4 автомобиля, которые пострадали от поваленных деревьев и в результате халатности собственников автомобилей, которые проигнорировали сообщение об экстренном предупреждении и оставили свои автомобили возле деревьев. Также поисково-спасательным подразделением оказана помощь жителям Таганрога по распилу поваленных деревьев на проезжей части», - сообщили в МКУ «Управление защиты от ЧС».
По информации от организации, время ожидания оператора не превышает 8 секунд, а среднее время обработки вызова — 60-100 секунд. Система 112 готова работать с такими нагрузками.
Ранее мы сообщали, что в груду металла превратило дерево автомобиль таганрожца. 18 сентября из-за сильно ветра,дерево упало прямо на автомобиль «ВАЗ 2115».