«Всё должно делаться от души», - 3 месяца ювелир Таганрога кормит заказчицу «завтраками»
Читайте также:
- Работа в два клика – реальность (15.04.2022 13:00)
- Таганрожцев предупреждают: не удаляйте уже установленное приложение Сбера с телефона (14.04.2022 16:00)
- (0 секунд назад)
Золотое украшение – памятный подарок, который приятно получить ко дню рождения. Так 15 января посчитала жительница Неклиновского района Елена и заказала цепочку у ювелира Альберта Юнанова, который работал на цокольном этаже ТРЦ «Мармелад».
Женщина передала ему 25 грамм золота в форме лома. В качестве бонуса ювелир пообещал женщине отремонтировать крестик.
Полученную золотую цепочку с крестиком Елена должна была забрать 12 февраля. Но когда подошли сроки, мастер сославшись на болезнь заказ так и не отдал. И еще через неделю, и через месяц, и через два месяца.
Всё это время, Елена писала ему сообщения, пытаясь добиться выполнения его обязательств. Но мужчина только кормил клиентку «завтраками».
«Цепь на завершении, осталось отполировать»,- писал он 4 марта.
«Цепь еще не готова, дайте спокойно закончить работу», - 21 марта.
«Не торопите меня, не одна вы ждете изделия», - 28 марта.
Также мастер сообщал, что «я вам покажу квитанцию на браслет 29 грамм, люди давно заказали и не переживают».
Также господин Юнанов утверждал, что у него всё на нервах, «а должно делаться от души, тогда и вещь будет в радость».
Елена пыталась получить обратно у мастера хотя бы лом, но по его словам на нём должна стоять проба, а это займет немало времени.
11 апреля у мастера нашлось новое оправдание – пришёл в негодность раствор для полировки и пришлось заказывать новый. Мастер снова пытался накормить заказчицу завтраками «ещё 2 выходных и цепь будет закончена».
Но так как прошло 3 месяца с момента заказа и доверие мастер полностью потерял, Елена обратилась Правовой центр защиты прав потребителей. Там ей помогли составить претензию, но сообщили, что ее нужно подписать у ювелира. В «Мармеладе» его не оказалось, поэтому пострадавшая оставила ее руководству ТРЦ.
Также она обратилась в отдел полиции № 2 Таганрога.
Д. Паутова
Ранее мы сообщали, что 240 квартир Таганрога лишились горячей воды после того, как «попали в лапы» МУП «Городское хозяйство» и УК «Алые паруса». Третий день ада начался сегодня у жителей домов по адресу ул. Маршала Жукова 1к/1е/1и.