Таганрог Пятница, 19 апреля
Общество, 18.06.2015 09:54

В Таганроге появилась единая диспетчерская служба для жалоб по вопросам ЖКХ

В Таганроге появилась единая диспетчерская служба для жалоб по вопросам ЖКХ
В Таганроге организована телефонная линия, диспетчеры которой будут собирать информацию по авариям и неполадкам в сфере ЖКХ со всего города.

- В целях обеспечения взаимодействия со всеми теплоснабжающими и ресурсоснабжающими организациями города, управляющими компаниями,ТСЖ, ЖСК, а также с учреждениями социальной сферы при администрации Таганрога организована аварийно-диспетчерская служба (АДС «05»). - прокомментировали появление новой службы в администрации города.

Как сообщается, в обязанности новой службы будет входить прием заявок и жалоб от населения по ЖКХ, информирование о произошедших авариях на коммунальных объектах и ходе их устранения, информирование о проведении и сроках отопительного сезона, получение информации от управляющих компаний и оперативное взаимодействие со всеми муниципальными организациями.

Круглосуточные номера контактных телефонов для работы населения со специалистами АДС «05»:

- трехканальный «05»;

- стационарный 614-293.
Новости на Блoкнoт-Таганрог
Организации: ЖКХ
0
3