Общество,
18.06.2015 09:54
В Таганроге появилась единая диспетчерская служба для жалоб по вопросам ЖКХ
В Таганроге организована телефонная линия, диспетчеры которой будут собирать информацию по авариям и неполадкам в сфере ЖКХ со всего города.
- В целях обеспечения взаимодействия со всеми теплоснабжающими и ресурсоснабжающими организациями города, управляющими компаниями,ТСЖ, ЖСК, а также с учреждениями социальной сферы при администрации Таганрога организована аварийно-диспетчерская служба (АДС «05»). - прокомментировали появление новой службы в администрации города.
Как сообщается, в обязанности новой службы будет входить прием заявок и жалоб от населения по ЖКХ, информирование о произошедших авариях на коммунальных объектах и ходе их устранения, информирование о проведении и сроках отопительного сезона, получение информации от управляющих компаний и оперативное взаимодействие со всеми муниципальными организациями.
Круглосуточные номера контактных телефонов для работы населения со специалистами АДС «05»:
- трехканальный «05»;
- стационарный 614-293.
Новости на Блoкнoт-Таганрог
- В целях обеспечения взаимодействия со всеми теплоснабжающими и ресурсоснабжающими организациями города, управляющими компаниями,ТСЖ, ЖСК, а также с учреждениями социальной сферы при администрации Таганрога организована аварийно-диспетчерская служба (АДС «05»). - прокомментировали появление новой службы в администрации города.
Как сообщается, в обязанности новой службы будет входить прием заявок и жалоб от населения по ЖКХ, информирование о произошедших авариях на коммунальных объектах и ходе их устранения, информирование о проведении и сроках отопительного сезона, получение информации от управляющих компаний и оперативное взаимодействие со всеми муниципальными организациями.
Круглосуточные номера контактных телефонов для работы населения со специалистами АДС «05»:
- трехканальный «05»;
- стационарный 614-293.
Новости на Блoкнoт-Таганрог