В России число пользователей инвестиционных приложений выросло на 20%
Жители России стали на 20% чаще пользоваться инвестиционными приложениями.
А трафик в самых популярных вырос более чем в два раза. Об этом свидетельствуют результаты исследования, проведенного экспертами Yota на базе анализа big data за 2022 и 2023 годы.
Лидером рынка по числу пользователей и объему трафика остаются «Тинькофф Инвестиции». За минувший год аудитория сервиса выросла на треть, а расход мобильного интернета в приложении — на 11%. Однако по активности абонентов его обгоняет сервис «ВТБ Мои инвестиции», чей пользователь в среднем тратит в 5 раз больше трафика.
Впрочем, интерес россиян вырос к большинству популярных инвестиционных приложений. Лидером по динами стал «Газпромбанк Инвестиции», трафик которого за год увеличился в 2,3 раза. В то же время мобильный трафик приложения Freedom 24 вырос на 70%, а «Альфа-Капитала» — на 60%
Однако в ряде сервисов наблюдается падение числа пользователей. Так, аудитория «ВТБ Мои инвестиции» за год сократилась на 55%, «Открытие Инвестиции» — на 48%.
Чаще всего такими приложениями пользуются люди старше 26 лет (87% от всех пользователей. Интерес зумеров к инвестированию незначителен и даже снижается: трафик, который генерируют пользователи от 16 до 25 лет, за год упал на 8%.
Инвестиции больше привлекают мужскую аудиторию, на которых приходится 61% пользователей. Но при этом в 2023 году трафик женской аудитории вырос почти на четверть, а мужской — всего на 9%. Приложением с самыми активными пользовательницами оказался «Газпромбанк Инвестиции».
В топ-5 регионов России с наибольшим числом пользователей инвестиционных приложений вошли Москва, Санкт-Петербург, а также Башкирия, Татарстан и Новосибирская область. Наиболее активно в 2023 году растет Северо-Кавказский регион: в Ингушетии число пользователей выросло на 79%, в Чечне — на 71%, в Дагестане — на 69%, а в Северной Осетии — на 32%.
Новости на Блoкнoт-Таганрог