Таганрог обсуждает взятку Елены Лабуцкой
Читайте также:
- Гаишник – взяточник из Таганрога ответит за свои действия перед судом (15.07.2017 10:40)
- Таганрожец воровал дизельное топливо и попался на взятке полицейскому (27.01.2017 15:25)
- Таганрогский экс-полицейский обвиняется в получении взятки (12.03.2015 11:22)
Вчера мы сообщили, что на взятке была поймана с поличным Елена Лабуцкая, начальник Управления торговли и потребительского рынка.
В комментариях к заметке, звонки в редакцию, в основном свидетельствовали о том, что случилось, то, что должно было случиться.
Меня спрашивают, а знала ли я Лабуцкую? Да, конечно. Наша работа такая, что со всеми приходится работать, в том числе и с Управлением торговли.
И скажу вам, что Елена Ивановна Лабуцкая при Сергее Ивановиче Шило, а именно в то время мы познакомились, и теперешняя – это два разных человека. Если в то, прошлое, время - молодая энергичная,открытая к разговору, она была готова бросится на амбразуры, чтобы защитить любое торговое предприятие, решала многие сложные вопросы и у нее все в руках горело. В последнее время эта женщина стала другой - с агрессией во взгляде,недосягаемая для вопросов, но подчеркнуто деликатная, и за этой вежливостью просматривалось равнодушие к работе и какая-то тревожность.
Она стала отгораживаться от предприятий, сформировав вокруг себя только определенный круг, о котором говорили в городе «приближенные Лабуцкой», чего раньше не было. Видимо, понимая "доходность" своего кресла, Елена Лабуцкая пыталась усидеть в нём любыми путями, уходя от решения вопросов, которые лихорадили бизнес, потому что они могли не понравиться вышестоящему областному руководству, а значит, голову в песок и молчок.
Иначе как объяснить штрафы распоясавшегося г-на Шевского, из областной административной инспекции, который буквально душил предприятия торговли и все безмолвно наблюдали за этим. Или пекарня, про которую мы сейчас часто пишем, говорят, что инициатором проверки была Елена Лабуцкая, и пообещав на словах защитить пекарню, она перестала выходить с предпринимателем на связь и принимать его. Хотя решить ей этот вопрос, видя, что предприятие противится против незаконной проверки, было делом простым и пятиминутным.
"Блокноту" много жаловались на ее Управление, рассказывали, как вымогали деньги проверяющие, как угроблялись в угоду кому-то из «приближенных», магазины и ларьки, но люди были бессильны протестовать, слишком крепки позиции были у Елены Ивановны в администрации города. Но, как говорится, всему бывает конец.
Этот год для Лабуцкой неудачный: первый звоночек прозвучал, когда ее обвинили в покупке плагиата - кандидатской диссертации.
Нас спрашивали читатели, зачем ей диссертация? Знаете, ответ прост – жадность и зависть уже не могли остановить всё могущую чиновницу.
Жадность, потому что, хапаем все, что под руку попадет, тем более что даже диссертация была оплачена опять же предприятием, которое находилось под ее руководством во времена работы в «Россистеме».
Зависть - неуёмное чувство, да еще при вседозволенности. Вероятно это происходит так: у других есть , а у меня только квартиры, машины, брильянты, наряды, деньги, а вот диссертации нет – надо прикупить. Купила и опозорилась, ума не хватило даже проверить ее на уникальность.
Последний год - два по городу шли разговоры, что Управление, под началом Лабуцкой, притесняет бизнес и занимается поборами, работает в угоду «приближенным», но это требовалось доказать. Вчера эти доказательства были изъяты в виде взятки в 250 тысяч рублей, предварительно известно, что за установку и открытию ларьков.
Через некоторое время в Управление торговли, как мы обычно называем это ведомство, придет на место Лабуцкой новый человек. Хотелось бы, чтобы этот человек вернул веру предпринимателей в честный бизнес, и решал вопросы торговли и потребительского рынка, создавая всем комфортные условия для работы и процветания.
Что касается самой Елены Ивановны, то надо быть честными, проработав столько лет, она многое сделала для торговли города, особенно в былые годы, думаем, что ей это зачтется при расследовании уголовного дела и рассмотрении в суде, когда до этого дойдет дело.