Сквозная аналитика или эффективный способ оценки эффективности рекламной кампании

Обычно компании, желающие расширить клиентскую базу, используют различные варианты рекламы. Но, увы, далеко не все используемые инструменты дают желаемый результат. Порой определенный способ донесения информации до целевой аудитории оказывается бездейственным, а затраты на него – нецелесообразными. Чтобы впредь не тратить денежные средства на заранее провальные мероприятия, многие деловые люди заказывают услугу сквозной аналитики в компании Ringostat, сайт которой находится тут https://ringostat.com/ru/end-to-end-analytics/.
Что это такое?
Сквозной аналитикой называют метод, направленный на оценку эффективности рекламных каналов по уровню дохода, который они принесли. Данный инструмент является инструментом, позволяющим оценить эффективность рекламы с точки зрения продаж. При условии использования сквозной аналитики намного проще оценить эффективность работы маркетинга и источники доходов, полученные от проведенной рекламы.
Без применения сквозной аналитики деловые люди вкладывают денежные средства в рекламную кампанию, а полученную прибыль оценивают по далеким от реального положения вещей результатам (лайкам, кликам, количеству просмотров и переходам). Соответственно, понять, какую именно выгоду получает компания от рекламы в денежном эквиваленте, крайне сложно.
Суть работы инструмента
Результатом работы инструмента становится отчет об эффективности рекламной кампании. Во внимание принимается именно вопрос эффективности продаж. Отчет дает возможность увидеть не только количество кликов, заявок или звонков, но и число клиентов, оплативших ту или иную услугу или товар, а также сумму их оплат. Отчет предоставляется системой в виде таблицы, в отдельных столбцах которой указывается источник получения информации, название кампании, объем затраченных и полученных денежных средств, количество совершенных звонков и прочие моменты.
Изучив предоставленные в отчете данные, владелец бизнеса понимает, как сработала или окупилась ли та или иная рекламная акция, а также насколько эффективными были используемые в кампании ключевые слова.
Данные о тратах на рекламу хранятся в рекламных кабинетах (Google Ads, Яндекс.Директ).
Что дает использование услуги?
Используя сквозную аналитику, владелец бизнеса может оптимизировать процесс продвижения, улучшив финансовые показатели. Система, занимающаяся проведением аналитики, собирает эту информацию и обрабатывает ее, предоставляя заказчику полученные данные в форме отчета.
После проведения анализа система сразу визуализирует данные, благодаря чему намного проще донести данные до руководства и сотрудников компании.
ООО “НЕТПИК”
ОГРН 5147746070467
121099, Российская Федерация, г. Москва, переул. Cмоленский 2-й, дом 1/4, пом/ком/оф 6/7/5 этаж 5
Все изображения и фотоматериалы предоставлены сайтом: ringostat.com