Общество,
сегодня, 14:00
Более 2,5 тысяч участников СВО и их семей воспользовались специальным сервисом в МФЦ Дона

Фото: donland.ru
В МФЦ Ростовской области участники СВО и члены их семей оформили меры поддержки по единому заявлению. Уже 2649 человек воспользовались новым сервисом. Об этом рассказал заместитель губернатора Артем Хохлов.
— Мы видим, что сервис востребован. Если раньше участникам и ветеранам СВО требовалось за получением большинства услуг обратиться в 16 профильных органов власти и учреждений и потратить на это много времени, то теперь, благодаря тому, что в МФЦ региона начал работать сервис «одного окна», это можно сделать всего по одному заявлению, посетив один раз многофункциональный центр, чтобы его заполнить, и еще раз — чтобы получить результат, если это требуется, — рассказал Артем Хохлов.
Ростовская область стала первым регионом России, которая запустила комплексный сервис по оказанию услуг участникам СВО и членам их семей по принципу «одного окна» и по единому заявлению на площадке МФЦ.
Ранее в регионе предоставлялось порядка 70 мер поддержки различного уровня, но только 28 из них можно было получить в МФЦ, и лишь 20 были доступны в электронном виде.
Теперь участники СВО могут воспользоваться всеми мерами поддержки по единому заявлению.
Заявители также могут самостоятельно подобрать услуги и получить консультации в секторе пользовательского сопровождения в офисе МФЦ или на портале МФЦ с помощью интерактивного помощника. Работу сервиса проверял глава региона Юрий Слюсарь. Он посещал флагманский МФЦ, который открылся на площадке автовокзала «Центральный».
Рабиндранат Таган
Новости на Блoкнoт-Таганрог
— Мы видим, что сервис востребован. Если раньше участникам и ветеранам СВО требовалось за получением большинства услуг обратиться в 16 профильных органов власти и учреждений и потратить на это много времени, то теперь, благодаря тому, что в МФЦ региона начал работать сервис «одного окна», это можно сделать всего по одному заявлению, посетив один раз многофункциональный центр, чтобы его заполнить, и еще раз — чтобы получить результат, если это требуется, — рассказал Артем Хохлов.
Ростовская область стала первым регионом России, которая запустила комплексный сервис по оказанию услуг участникам СВО и членам их семей по принципу «одного окна» и по единому заявлению на площадке МФЦ.
Ранее в регионе предоставлялось порядка 70 мер поддержки различного уровня, но только 28 из них можно было получить в МФЦ, и лишь 20 были доступны в электронном виде.
Теперь участники СВО могут воспользоваться всеми мерами поддержки по единому заявлению.
Заявители также могут самостоятельно подобрать услуги и получить консультации в секторе пользовательского сопровождения в офисе МФЦ или на портале МФЦ с помощью интерактивного помощника. Работу сервиса проверял глава региона Юрий Слюсарь. Он посещал флагманский МФЦ, который открылся на площадке автовокзала «Центральный».
Рабиндранат Таган
Новости на Блoкнoт-Таганрог