Общество, 23.11.2021 17:00

Региональный оператор «ЭКОТРАНС» пояснил особенности паспортизации отходов

Вместе с мусорной реформой вошло в нашу жизнь понятие «паспортизация отходов».

С помощью регионального оператора «ЭКОТРАНС» ответим сегодня на самые популярные вопросы, связанные с этим.
 
Что такое паспорт отхода? 

Паспорт опасного отхода – документ, содержащий всю информацию об отходе, включая сведения о происхождении, составе, свойствах отходов, а также материалов отнесения отходов к конкретному классу опасности для окружающей природной среды и основные реквизиты организации. Другими словами Паспорт опасного отхода это документ с полными сведениями об отходе, который образовывается у предприятия или организации (Порядок паспортизации и типовые формы паспортов отходов I - IV классов опасности утверждены приказом Минприроды России от 08.12.2020 № 1026 «Об утверждении порядка паспортизации и типовых форм паспортов отходов I - IV классов опасности» ).

Кто должен иметь паспорт отхода?

Паспорта опасных отходов должны иметь все предприятия (индивидуальные предприниматели и юридические лица), в процессе деятельности которых образуются отходы (В соответствии с пп. 2 и 3 ст. 14 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления»)   Даже в небольших офисах есть такие отходы, как старые люминесцентные лампы (I-й класс опасности, отходы производства и потребления) и мусор от офисных и бытовых помещений организаций несортированный (исключая крупногабаритный) (IV-й класс опасности, относящихся к ТКО).  
 
На сколько выдается паспорт отхода?

-Паспорт действует бессрочно.
-Внесение изменений в паспорт не допускается.
Паспорт отходов разрабатывается заново в случае смены лица, в процессе деятельности которого образуются отходы I-IV классов опасности, в случае изменения технологического процесса или вида его деятельности, а также в случае внесения изменений в Федеральный классификационный каталог отходов, связанных с включением наименования и/или кода вида отходов, соответствие которому было установлено для конкретного отхода, на который оформлен паспорт.

 Как сделать паспорт отхода и согласовать с надзорными органами?

Обратиться в организацию по предоставлению экологических услуг, по разработке паспортов отходов. Одновременно  информирую Вас о том, что ООО «ЭКОТРАНС» также предоставляет свои услуги по разработке паспорта отходов.
 
Какие документы нужны для разработки паспортов отходов «под ключ»?

• Полные реквизиты предприятия, кодов статистической отчетности, юр. адреса, почтового, фактического адреса образования отхода, основной вид деятельности. Ф.И.О. ответственного за экологию на предприятии, видов деятельности, Ф.И.О. руководителя предприятия, на основании каких документов осуществляется деятельность;
• Краткая информация о производственной деятельности, штатах и структуре  предприятия с описанием назначения и характеристик всех фактических объектов (производственные и коммерческие подразделения, участки, цеха, бригады, офисы, отделы, здания, сооружения);
• Свидетельство о государственной регистрации юридического лица;
• Полное наименование каждого вида опасного отхода;
• Договор аренды или свидетельство о собственности.

Консультацию по оформление паспортов отходов по I - IV классу опасности по новым правилам окажут специалисты «ЭКОТРАНС» по телефону +7 909 400 2010

Д. Паутова

Ранее мы сообщали, что вывоз мусора из домов и квартир – ответы на популярные вопросы. Кто должен платить за вывоз мусора за квартиру, если она находится в аренде? 




Новости на Блoкнoт-Таганрог
Организации: ООО "Экотранс"Организации: Блокнот-ТаганрогМеста: мусор
0
0

Топ 10 новостей

ПопулярноеОбсуждаемое

t1