Таганрог Воскресенье, 24 ноября
Экономика, 01.02.2017 13:32

Оператор сотовой связи пустил жителя Таганрога по миру

В крупную сумму на телефонные переговоры с семьей обошлась таганрожцу поездка в командировку.

К предстоящей деловой поездке за границу мужчина подготовился основательно, продумав все до мелочей, включая связь с семьей. Заблаговременно таганрожец посетил офис оператора сотовой связи о подключил роуминг. Сотрудник офиса красиво рассказал о минимальных тарифах оператора, о скидках и программах лояльности к постоянным клиентам. На деле же все оказалось совсем не так.

- Красивые слова сотрудников офиса связи оказались пустым звуком. Прилетев в Чехию, я первым делом воспользовался инструкциями, которые мне дали улыбчивые работники салона связи. Однако, каково же было мое удивление, когда мой первый звонок домой продолжительностью 5 минут обошелся мне в тысячу рублей с копейками. Звонить на горячую линию и выяснять причины не стал, ибо тратить деньги на то, чтоб музыку послушать не хотелось. Пришлось до конца командировки общаться с семьей исключительно смс-ками, что тоже оказалось не дешевым удовольствием - рассказал журналистам «Блокнот Таганрога» Андрей Кравчук.

Вернувшись домой первым делом пошел в салон связи разбираться, однако адекватного ответа от сотрудников компании он получить не смог. Решительно настроенный мужчина написал заявление в Федеральную антимонопольную службу. И как оказалось мужчина не одинок в своих претензиях к данной компании.

Чуть позже на сайте УФАС по Ростовской области появилось сообщение, что против оператора сотовой связи «Мегафон» возбуждено дело. Основанием для столь радикальных мер стало увеличение базовых тарифов на услуги связи в международном роуминге по 38 направлениям. Причем резкое удорожание услуг связи проходило без применения соответствующих опций.

- Повышение ПАО «МегаФон» тарифов по разным направления составило от 20 до 2200% от ранее установленных тарифов, - сообщает Федеральная антимонопольная служба.

Рассмотрение дела назначено на 6 марта 2017 года.

Стоит отметить, что на другие сотовые операторы таких жалоб не поступало.


В свою очередь представитель сотового оператора прокомментировал сложившуюся ситуацию.

- Долгое время наши цены были гораздо ниже, чем у конкурентов, но снижение объёма потребления роуминговых услуг, рост курса валюты, повышение цен роуминговыми партнёрами диктуют необходимость пересмотра базовых тарифов. При этом сейчас базовые цены «МегаФона» сопоставимы с ценами других российских операторов, а в части услуг и направлений – даже ниже. Кроме того, для абонентов «МегаФона» снижена стоимость мобильного интернета в ряде стран и расценки на голосовые пакетные предложения, - пояснила Ольга Игошкина, директор по связям с общественностью Кавказского филиала «МегаФон».



Новости на Блoкнoт-Таганрог
0
0