Общество,
04.07.2019 11:18
Один пылинки сдувает, другой траву по пояс не видит - такие разные предприниматели Таганрога
Читайте также:
- Беспечность предпринимателей погубила целую пасеку под Таганрогом (10.06.2019 17:56)
- «Экотранс» прошелся рейдом по нерадивым предпринимателям в Таганроге (24.04.2019 19:56)
- В незаконной банковской деятельности обвиняют группу таганрогских предпринимателей (19.04.2018 16:48)
Что важно для продвижения бизнеса в Таганроге? Кто-то скажет реклама, УТП ( уникальное торговое предложение), лизинг, стартовый капитал, сотрудники…
Несомненно, но, как нам кажется, немаловажно значение играет вид самого учреждения, ведь это лицо заведения или предпринимателя. Не просто так же появилась пословица «по одежке встречают». Всегда можно сказать «мы платим налоги городу, а уборка- это не наша забота». Но при этом клиенту (покупателю, партнеру) это не расскажешь и не докажешь, а первые секунды произведенного впечатления самые сильные, и изменить его бывает крайне сложно.
Вот и пройдя по центру Таганрога можно увидеть два разительно отличающихся учреждения.
Есть на улице Фрунзе магазин, где чисто зимой и летом. Снег там всегда выгребают подчистую, а летом нет и намека на грязь и мусор, потому что регулярно все выметается. Клумбы засажены цветами, сорняков нет, у входа аккуратные урны.
Но стоит пройти двести метров по этой же улице открывается другая картина. В исторической части города, где брусчатка лежит с петровских времен, расположился офис адвоката, который с трудом можно разглядеть сквозь заросли травы. Часть вывески только увидит внимательный прохожий. Кусты там давно не стрижены,а сорняки стоят по пояс.
«Блокнот» призывает всех предпринимателей Таганрога подумать какой имидж для своих потенциальных клиентов они создают своим внешним видом, ведь не место красит человека, а наоборот.
Ранее мы сообщали, что в Таганроге очередная детская площадка превращается в пустырь. В Таганроге с каждым днем все больше площадок приходят в негодность или зарастают травой.
Несомненно, но, как нам кажется, немаловажно значение играет вид самого учреждения, ведь это лицо заведения или предпринимателя. Не просто так же появилась пословица «по одежке встречают». Всегда можно сказать «мы платим налоги городу, а уборка- это не наша забота». Но при этом клиенту (покупателю, партнеру) это не расскажешь и не докажешь, а первые секунды произведенного впечатления самые сильные, и изменить его бывает крайне сложно.
Вот и пройдя по центру Таганрога можно увидеть два разительно отличающихся учреждения.
Есть на улице Фрунзе магазин, где чисто зимой и летом. Снег там всегда выгребают подчистую, а летом нет и намека на грязь и мусор, потому что регулярно все выметается. Клумбы засажены цветами, сорняков нет, у входа аккуратные урны.
Но стоит пройти двести метров по этой же улице открывается другая картина. В исторической части города, где брусчатка лежит с петровских времен, расположился офис адвоката, который с трудом можно разглядеть сквозь заросли травы. Часть вывески только увидит внимательный прохожий. Кусты там давно не стрижены,а сорняки стоят по пояс.
«Блокнот» призывает всех предпринимателей Таганрога подумать какой имидж для своих потенциальных клиентов они создают своим внешним видом, ведь не место красит человека, а наоборот.
Ранее мы сообщали, что в Таганроге очередная детская площадка превращается в пустырь. В Таганроге с каждым днем все больше площадок приходят в негодность или зарастают травой.