Произошел технический сбой в расчетно-платежной системе ЕРЦ клиентов «Экотранса»
Читайте также:
- «Блокнот – Таганрог» подводит итоги 3-х месячной работы с «Экотрансом» (30.04.2019 17:50)
- «Экотранс» прошелся рейдом по нерадивым предпринимателям в Таганроге (24.04.2019 19:56)
- «Крутые дельцы» в Таганроге обманывают предпринимателей, обещая вывезти мусор на свалку (14.03.2019 14:15)
ООО «ЕРЦ» - единый расчетный центр клиентов «Экотранса» извещает жителей Таганрога, Неклиновского , Матвеево-Курганского районов, о том, что из-за сбоя системы в напечатанные квитанции закрались неверные данные.
Но пусть это не беспокоит жителей, поскольку платежи сформированы верно, и сведения по оплате в Сбербанк и ПочтуРоссии поданы правильные.
Оплачивая услугу в Сбербанке или на Почте, вы увидите, что суммы указаны правильно и будут соответствовать тому, что вы реально должны заплатить.
ООО «ЕРЦ» - единый расчетный центр клиентов «Экотранса» приносит извинения жителям и просит отнестись к ситуации с пониманием.
Просим не беспокоиться, не паниковать, ошибка в следующих квитанциях будет исправлена.
От редакции: Если вам нужна корректная квитанция, можете прислать лицевой счет и эл. почту куда выслать правильную квитанцию. Запрос можете послать, как в ЕРЦ, так и в "Блокнот".
С уважением, коллектив ЕРЦ
Ранее мы рассказали, что на трассе Ростов-Таганрог надолго увяз в грязи хитрый «обочечник». По словам очевидцев, оказалось, что пострадавший - «обочечник», то есть пытался объехать авто, но неудачно застрял в вязкой земле, размытой после дождя.