Жители Таганрога уступили пальму первенства шахтинцам по количеству жалоб в Правительство

Читайте также:
- Администрация Таганрога начала сбор жалоб по вопросам отопления (23.10.2016 15:11)
- Автолюбители Таганрога жалуются на сотрудников ГИБДД (10.10.2016 09:01)
- Работу мэрии Таганрога могут оценить все желающие (04.10.2016 16:18)
Таганрожцы стали меньше жаловаться в правительство области и Президенту.
В списке городов-лидеров по количеству обращений Таганрог занял вторую позицию, передав пальму первенства шахтинцам. Основная масса обращений связана с вопросами благоустройства, при чем не только придомовых территорий, но и города в целом. На втором месте стоят вопросы оказания коммунальных услуг ненадлежащего качества. Чуть реже подвергают критике деятельность управляющих компаний и возмущаются системой оплаты жилищно-коммунальных услуг.
Всего за этот год в правительство области пожаловались 26489 раз. Из них 3,16% таганрожцев. А вот жители донской столицы жалуются меньше, от общего числа обратившихся ростовчане составили 2,43%.
- Обращения граждан, поступившие на рассмотрение в Правительство Ростовской области, ставились на контроль. В III квартале 2016 года контролировалось 1745 (20%) обращений. Анализ результатов рассмотрения обращений граждан показывает, что в 65% случаев обращения поддерживаются и принимаются меры по разрешению вопросов, поднятых заявителями. По остальным даются разъяснения,- сообщается на сайте Правительства Ростовской области.
Все обращения были рассмотрены на местном уровне и переадресованы по инстанциям. Так органами исполнительной власти Ростовской области в соответствии с компетенцией рассматривалось 54% обращений. Переадресовано по компетенции в органы местного самоуправления Ростовской области 38% обращений. В территориальные органы федеральных структур исполнительной власти, правоохранительные органы направлено для рассмотрения 8% обращений.
Больше одной трети жалоб были «спущены» из администрации Президента.