Общество,
05.05.2022 17:40
Жители Таганрога стали чаще покупать отечественные бренды одежды в интернете
Читайте также:
- Делает девушек ещё краше и лепит из глины участница «Мисс Блокнот» Дарья Руденко (05.05.2022 11:00)
- Полицейские Таганрога нашли пропавшую 15-летнюю девочку (04.05.2022 12:00)
- Таганрожцы приняли участие в форуме «Новое время — новые мы» (03.05.2022 11:00)
В апреле 2022 года пользователи стали активнее интересоваться отечественным марками одежды.
Так, среднесуточный мобильный трафик в онлайн-магазинах российских брендов вырос относительно февраля на 55%. Это следует из анализа больших данных, которое провели специалисты МегаФона.
На фоне ухода западных торговых марок количество посетителей онлайн-магазинов российских марок в марте увеличилось на 23% относительно показателей февраля, а в апреле было на 17% больше, чем в феврале.
Отмечается, что выросло и время средней сессии на сайтах российских брендов, В апреле оно составило 16 минут. Более активно ассортимент отечественных онлайн-магазинов изучали женщины — на их долю пришлось 82% от общего числа посетителей.
Наибольший прирост пользователей интернет-магазинов зафиксирован в крупных городах с населением более миллиона человек: Красноярск (+61%), Самара (+58%), Волгоград (+57%), Санкт-Петербург (+54%), Москва (+52%).
Поведение онлайн-покупателей в ЮФО соответствует общероссийским трендам: во всех регионах в апреле интерес к отечественным маркам одежды увеличился по сравнению с февралем. Наибольший прирост трафика в интернет-магазинах, помимо Волгограда, зафиксирован в Краснодарском крае, Астраханской и Ростовской областях.
Так, среднесуточный мобильный трафик в онлайн-магазинах российских брендов вырос относительно февраля на 55%. Это следует из анализа больших данных, которое провели специалисты МегаФона.
На фоне ухода западных торговых марок количество посетителей онлайн-магазинов российских марок в марте увеличилось на 23% относительно показателей февраля, а в апреле было на 17% больше, чем в феврале.
Отмечается, что выросло и время средней сессии на сайтах российских брендов, В апреле оно составило 16 минут. Более активно ассортимент отечественных онлайн-магазинов изучали женщины — на их долю пришлось 82% от общего числа посетителей.
Наибольший прирост пользователей интернет-магазинов зафиксирован в крупных городах с населением более миллиона человек: Красноярск (+61%), Самара (+58%), Волгоград (+57%), Санкт-Петербург (+54%), Москва (+52%).
Поведение онлайн-покупателей в ЮФО соответствует общероссийским трендам: во всех регионах в апреле интерес к отечественным маркам одежды увеличился по сравнению с февралем. Наибольший прирост трафика в интернет-магазинах, помимо Волгограда, зафиксирован в Краснодарском крае, Астраханской и Ростовской областях.