«Я - бренд закончено», аналитик назвал ошибки сити-менеджера Таганрога Лисицкого
Читайте также:
- В Таганроге сити-менеджер балуется постами в соцсетях и приглашает на кладбище (23.04.2019 14:22)
- Блогер "запустил в космос" сити-менеджера Таганрога (18.04.2019 12:30)
- Сити-менеджеру Таганрога Андрею Лисицкому хочется хороших новостей (29.03.2019 09:02)
Как-то очень тихо закончилась компания, предпринятая сити-менеджером Таганрога по раскручиванию бренда «я-Лисицкий», оставив после себя только разочарование и неутешительную аналитику политиков.
Сегодня мы публикуем статью Анатолия Кузнецова на эту тему.
«Почему так (сошла на нет) - закончилась кампания А. Лисицкого по формированию Я-бренда. Восстановим картину. Начало было хотя и робким, но публично представленным ужином с блогерами в "Шоколаде". Возможно, и место было выбрано намеренно, с посылом - "всё у меня (нас) в шоколаде". Сразу скажу, что союзников лучше было искать и сплачивать в формате "делового или бизнес-ужина) по примеру Е. Сироты. За годы работы в Таганроге А.В. не сумел построить выгодную для себя коммуникацию с "держателями ситуации" в городе. Именно поэтому Лисицкий выбрал информационный, а не практически-деловой формат продвижения своего нового образа эффективного управленца.
Так начались экскурсии по проблемным местам города - свалка, дороги, кладбища ...и...И всё!
Почему ожидаемое "Лисицкий - наше всё" обернулось печальным "и всё"? На поверхности ответ: Солидарные с сити-менеджером блогеры слабо поддержали его начинание - не расширили поле городского диалога своими "отписками" о поездках с начальником. На самом деле, не в этом главная причина. Итогом каждого выезда Лисицкого с городскими активистами должно было стать отраслевое (профильное) совещание в режиме проектного семинара - с решениями, планами и кадровыми назначениями. А не только попытка создать информационный шум
Недоработанный код новой стратегии Лисицкого (Спагетти-код - код с запутанной последовательностью исполнения; смешение в одном исходном файле нескольких языков программирования/разметки) дал о себе знать на истории с городской свалкой.
Оказалось, что первый объект экскурсии главы администрации - свалка - представляет собой управленческий темник, а совсем не то почти идеальное, о чем рассказывал Лисицкий блогерам. За спиной начальника подчиненные "руки грели" на периодически возгорающейся городской свалке.
Когда человек решается на я-брендирование, он должен иметь четкий план поддержания положительного внимания к своей персоне - по нарастающей. Возможно, такой замысел и присутствовал, когда задумывалась форсайт - сессия. Но пресловутый "спагетти-код" и здесь сработал не в пользу А.В. и самого форсайт-мероприятия, которое во многом (если не во всем) оказалось фиктивно- демонстративным мероприятием. Не случайно так долго нет "Декларации" по итогам сессии. Да и появись она, в конце концов, запланированного эффекта документ уже не произведет!
Какие выводы я делаю по ошибкам стратегии Лисицкого?
Экскурсии надо было упаковывать и подавать как событие, а не только новость.
Команду союзников изначально надо было формировать из практиков, а из "самописок - вечное перо" (с). У меня об этом было несколько постов - Ждет ли Лисицкого судьба Горбачева и Если нет ансамбля, я спою вам сам, бля.
Логично, что "совет директоров города Таганрога" оказался таким - "я да ты, да мы с тобой". Фактически - Андрей Лисицкий и романтически (беспроблемно) настроенный Максим Болотов.
Что было, что будет? А будет то, что было в Таганроге и раньше. Прошлое воспроизведется в настоящем и будущем. Выборный темник - лучшее доказательство такого предположения", - такой вывод делает аналитик Анатолий Кузнецов.
Ранее мы сообщили артисты из Таганрога поддержали арестованного журналиста Ивана Голунова.Уроженцы Таганрога Рома Зверь (солит группы «Звери») и актер Павел Деревянкоостро отреагировали на арестжурналиста Ивана Голунова.