Происшествия,
11.07.2025 11:57
«Выбьет в любую секунду»: в Таганроге «дом сидит на двух фазах», а электрики всё не едут

Фото: pxhere
Читайте также:
- Экстренное сообщение: погода критически жаркая, будут перебои с электричеством - куда звонить в Таганроге (11.07.2025 10:52)
- В Таганроге вандалы работают быстрее, чем муниципальные чиновники (10.07.2025 09:30)
- Таганрогское среднее техническое училище: кузница кадров для промышленности Юга России (сегодня, 09:00)
Вторую неделю на пороховой бочке
В редакцию "Блокнот Таганрога" обратились читатели, которые считают, что от них отделались латанием кабеля вместо необходимого настоящего ремонта. Взамен ремонта якобы просто подключили аварийный кабель к исправному.
Ремонт предполагается, да всё никак не наступит. И люди вторую неделю чувствуют себя на пороховой бочке - в любую секунду случится новая авария из-за перегруженного кабеля. К тому же, они должны выбирать всё это время - включить, например, холодильник или кондиционер. А при сильной жаре, накрывшей Таганрог, критически нужно и то, и другое.

Горожане написали нам:
"На Пальмиро Тольятти, дом 42/4 неделю назад, (2 июля) когда не было жары случилась авария, связанная с городским кабелем. Работники ЮЗЭС приехали сделали латку, на утро приехали снова и перекинули людей потребляющих энергию с поврежденного провода на исправный и написали объявление о том, чтобы мы не включали электро приборы в розетки до окончания ремонта. Итог: прошла неделя, ремонта никакого нет, дом сидит на двух фазах, что может в любой момент вызвать очередную аварию! При том, что пол года назад (ориентировочно 7 или 9 января) они уже проводили ремонт этих же городских кабелей из-за того, что в дом пришло огромное напряжение и у половины дома погорела техника и проводка!
На сегодняшний день 10.07.2025г., позвонила в аварийную службу управляющей компании, где мне сказали, что представители ЮЗЭС и управляющей компании подводят сегодня работы, но по факту никаких работ не ведется!"
Мы надеемся, что энергетики или руководство управляющей компании объяснят ситуацию и назовут сроки устранения аварии по этому адресу, готовы опубликовать их ответ.
* Орфография и пунктуация автора цитаты сохранены.
Мила Мишустина
В редакцию "Блокнот Таганрога" обратились читатели, которые считают, что от них отделались латанием кабеля вместо необходимого настоящего ремонта. Взамен ремонта якобы просто подключили аварийный кабель к исправному.
Ремонт предполагается, да всё никак не наступит. И люди вторую неделю чувствуют себя на пороховой бочке - в любую секунду случится новая авария из-за перегруженного кабеля. К тому же, они должны выбирать всё это время - включить, например, холодильник или кондиционер. А при сильной жаре, накрывшей Таганрог, критически нужно и то, и другое.

Горожане написали нам:
"На Пальмиро Тольятти, дом 42/4 неделю назад, (2 июля) когда не было жары случилась авария, связанная с городским кабелем. Работники ЮЗЭС приехали сделали латку, на утро приехали снова и перекинули людей потребляющих энергию с поврежденного провода на исправный и написали объявление о том, чтобы мы не включали электро приборы в розетки до окончания ремонта. Итог: прошла неделя, ремонта никакого нет, дом сидит на двух фазах, что может в любой момент вызвать очередную аварию! При том, что пол года назад (ориентировочно 7 или 9 января) они уже проводили ремонт этих же городских кабелей из-за того, что в дом пришло огромное напряжение и у половины дома погорела техника и проводка!
На сегодняшний день 10.07.2025г., позвонила в аварийную службу управляющей компании, где мне сказали, что представители ЮЗЭС и управляющей компании подводят сегодня работы, но по факту никаких работ не ведется!"
Мы надеемся, что энергетики или руководство управляющей компании объяснят ситуацию и назовут сроки устранения аварии по этому адресу, готовы опубликовать их ответ.
* Орфография и пунктуация автора цитаты сохранены.
Мила Мишустина

Хочешь обсудить?
Нажимай сюда!
в Телеграм.
КЛИК
Новости на Блoкнoт-Таганрог