АВТО,
24.05.2025 08:55
«Такое вам покажем и расскажем!»: Таганрожцы предложили открыть горячую линию по городскому транспорту - как её устроить

Фото: Администрация Таганрога
Читайте также:
- В Таганроге за одно утро произошло два ДТП с пешеходами (23.05.2025 16:00)
- Блогер, успевший оскандалиться и в Таганроге, задержан в Ростове-на-Дону (22.05.2025 18:30)
- (0 секунд назад)
Дельная идея
Управление транспорта Таганрога стало регулярно отчитываться о рейдах и проверках работы перевозчиков. А пассажиры почти не видят изменений в работе бывших маршруток. Нарекания одни и те же: ходят очень редко, сходят с маршрута очень рано, начиная с 16 часов, в салонах - умопомрачительная антисанитария, некоторые водители грубят или не делают остановок в положенных местах.
23 мая городское Управление транспорта снова отчиталось об очередной инспекции. И в комментариях среди разочарованных голосов на тему "перевозчикам это как с гуся вода", появилось такое:
"Чтобы получать быстро и оперативно обратную связь по работе транспорта от горожан не надо тратить время и ездить по городу с опросами. Достаточно организовать Горячую линию на базе ТГ или ВК, даже на телефон с оператором не надо тратиться. И вся информация ежедневно в полном объёме будет у Администрации на столе. С фото и видео фиксацией. Там расскажут и про график и про чистоту и про поведен водителя. Координаты Горячей линии должны быть на самом видном месте в салоне каждой маршрутки. Всё давно придумано".
Как считаете, такой формат быстрее донёс бы все стороны и уровни транспортной проблемы до чиновников?
Мила Мишустина
Управление транспорта Таганрога стало регулярно отчитываться о рейдах и проверках работы перевозчиков. А пассажиры почти не видят изменений в работе бывших маршруток. Нарекания одни и те же: ходят очень редко, сходят с маршрута очень рано, начиная с 16 часов, в салонах - умопомрачительная антисанитария, некоторые водители грубят или не делают остановок в положенных местах.
23 мая городское Управление транспорта снова отчиталось об очередной инспекции. И в комментариях среди разочарованных голосов на тему "перевозчикам это как с гуся вода", появилось такое:
"Чтобы получать быстро и оперативно обратную связь по работе транспорта от горожан не надо тратить время и ездить по городу с опросами. Достаточно организовать Горячую линию на базе ТГ или ВК, даже на телефон с оператором не надо тратиться. И вся информация ежедневно в полном объёме будет у Администрации на столе. С фото и видео фиксацией. Там расскажут и про график и про чистоту и про поведен водителя. Координаты Горячей линии должны быть на самом видном месте в салоне каждой маршрутки. Всё давно придумано".
Как считаете, такой формат быстрее донёс бы все стороны и уровни транспортной проблемы до чиновников?
Мила Мишустина

Хочешь обсудить?
Нажимай сюда!
в Телеграм.
КЛИК
Новости на Блoкнoт-Таганрог