Таганрог Воскресенье, 25 сентября
Общество, 14.03.2022 15:00

В Таганроге вновь асфальт сошел вместе со снегом

Целыми пачками в редакцию "Блокнот Таганрог" приходят обращения от жителей города, которые крайне недовольны качеством дорог. А в некоторых районах их отсутствием. Как шутят местные жители, каждый год одна и та же история снег растаял, а вместе с ним ушел и асфальт, оставив после себя огромные ямы. С ними мы вас сейчас и познакомим.  Знакомьтесь, это яма на 14-ом Новом , ее глубина 16 см. А ведь согласно ГОСТу предельные размеры отдельных просадок, выбоин и т.п. не должны превышать по длине 15 см, ширине - 60 см и глубине - 5 см.

дороги-1.jpg

А вот и её "подружка" - яма на Большой Бульварной, ее глубина целых - 19 см.

дороги-4.jpg

Сегодня дорожники работают с теми материалами, которые не соответствуют повышенным требованиям новых стандартов, внедряемых в РФ. Нагрузка на дороги из-за увеличения количества транспорта выросла в разы, а качество битума, щебня и грунтов – основных материалов дорожной конструкции - остается на уровне прошлого столетия. Отсюда и результат.

дороги-5.jpg

Идём дальше и видим рекордсмена нашего рейтинга плохих дорог, яму на Сергея Шило. Её глубина - 24 см, ширина - 120 см и длина - 145см.

дороги-31.jpg

дороги-33.jpg

В других районах города дороги вообще давно не ремонтировали, поэтому асфальтовое полотно больше напоминает полосу препятствий или минное поле. Так например выглядит дорога на Простоквашино, кольцо ( Чехова/Сызранова). Глубина этой "достопримечательности" - 18 см, но поврежден большой участок дороги.

дороги-39.jpg

Однако самая большая яма находится на Западном. Рекордсмен нашего антирейтинга яма на Ломоносова. Глубина до льда - 12 см, ширина 260, длина более 500, нашей съёмочной группе просто не хватило рулетки, чтобы установить точный размер.

дороги-15.jpg

Правительство РФ принимает участие в решении данного вопроса: приняты национальный проект "Безопасные качественные дороги"; Постановление Правительства РФ от 10 октября 2020 г. № 1649, которое регулирует иной выбор подрядчиков. Но видимо таганрогские власти не спешат подчиняться федеральным законам. Ведь для достижения положительного эффекта требуются серьезные реформы и кардинальное изменение работы этой отрасли.

На сегодня плохие дороги стали уже национальной проблемой. А между тем цены на ремонт и укладку дорог растут с каждым днем. При использовании старых технологий, несвоевременном ремонте , экономии на материалах и нарушениях технологии строительства цена на 1 км дороги в России крайне завышена. Средняя стоимость строительства 1 км дороги в Китае составляет $2,2 млн, в ЕС – $6,9 млн, в США – $5,9 млн. «В России согласно ФЦП средняя стоимость километра в 2010–2015 гг. составляет $17,6 млн.



Марина Ольховская
Фото: Ксения Кудрина
Видео Максим Рогов


Ранее мы сообщали, что сити-менеджер Таганрога Михаил Солоницин ищет ключи к благополучию граждан. Прямо как в сказке "Буратино", который искал золотой ключик, глава администрации Таганрога Михаил Солоницин, решил тоже отправиться на поиски. Поиски внутреннего ключа к благополучию и счастью граждан. Сити-менеджер выступил с обращением к жителям Таганрога, в котором призвал горожан принять участие в уникальном опросе по исследованию устойчивости развития города через анализ субъективного восприятия уровня счастья и благополучия его жителями.



Новости на Блoкнoт-Таганрог
  Тема: Фоторепортаж Таганрог  
плохие дорогиОрганизации: Блокнот-ТаганрогСобытия: яма на дороге
0
0
t1