Общество,
23.09.2024 17:00
В Таганроге на выгодных перевозчикам маршрутах густо, а на социальных - пусто
Читайте также:
- Гороскоп для таганрожцев на 23 сентября (23.09.2024 10:00)
- Виновнику гибели дедушки с внуком под Таганрогом вынесли приговор (21.09.2024 18:00)
Проблема работы общественного транспорта сохраняется, а замглавы по транспорту Михаил Григорян продолжает хранить молчание. А ведь уже прошел месяц с момента назначения чиновника.
Наши читатели каждый день обсуждают сервис ОТ: ругают маршрутки и автобусы, вспоминают троллейбусы и нет-нет, да хвалят городской трамвай.
Очередное обращение обращает внимание на привычную странность: на популярных, выгодных для перевозчика, маршрутах работает большое количество машин. Яркий пример тут — 31-й маршрут:
А вот другие, менее доходные рейсы обслуживаются гораздо менее основательно. Например, маршрутка №74:
«Невозможно терпеть такое безобразие! Написано, что маршрутка ходит каждые 8-12 минут, но на деле приходится ждать на жаре по полчаса! Из трех маршруток две едут только на Северный, а третья просто стоит на конечной по 10 минут. Куда смотрит руководство? Неужели нельзя обеспечить нормальный график движения? Пожилые люди стоят на жаре, им становится плохо! ЗАТО 31 МАРШРУТОК У НАС БОЛЕЕ 7 ШТУК»
А ведь проблема есть не только с 74 маршрутом. Не работает (из-за недостатка водителей) маршрут №60, недостаточно машин на втором маршруте и т. д.
Вопросы есть, причем вопросы, которые накопились за много лет транспортного хаоса. Но разбираться с этим нет желания у муниципальных властей.
Егор Белов
Все наши публикации о кризисе маршруток в Таганроге можно прочитать по ссылке:
https://bloknot-taganrog.ru/themes/problema_marshutok_v_taganroge/
Новости на Блoкнoт-Таганрог
Наши читатели каждый день обсуждают сервис ОТ: ругают маршрутки и автобусы, вспоминают троллейбусы и нет-нет, да хвалят городской трамвай.
Очередное обращение обращает внимание на привычную странность: на популярных, выгодных для перевозчика, маршрутах работает большое количество машин. Яркий пример тут — 31-й маршрут:
А вот другие, менее доходные рейсы обслуживаются гораздо менее основательно. Например, маршрутка №74:
«Невозможно терпеть такое безобразие! Написано, что маршрутка ходит каждые 8-12 минут, но на деле приходится ждать на жаре по полчаса! Из трех маршруток две едут только на Северный, а третья просто стоит на конечной по 10 минут. Куда смотрит руководство? Неужели нельзя обеспечить нормальный график движения? Пожилые люди стоят на жаре, им становится плохо! ЗАТО 31 МАРШРУТОК У НАС БОЛЕЕ 7 ШТУК»
А ведь проблема есть не только с 74 маршрутом. Не работает (из-за недостатка водителей) маршрут №60, недостаточно машин на втором маршруте и т. д.
Вопросы есть, причем вопросы, которые накопились за много лет транспортного хаоса. Но разбираться с этим нет желания у муниципальных властей.
Егор Белов
Все наши публикации о кризисе маршруток в Таганроге можно прочитать по ссылке:
https://bloknot-taganrog.ru/themes/problema_marshutok_v_taganroge/
Новости на Блoкнoт-Таганрог