АВТО,
03.02.2025 14:30
Страсти по троллейбусу в Таганроге продолжаются

Читайте также:
- "Сирены не включали!": таганрожцы обсуждают воздушную атаку ВСУ вечером 2 февраля (03.02.2025 07:42)
- Спортсмен из Таганрога получил звание Мастера спорта по боксу впервые за последние 22 года (01.02.2025 17:00)
- Из-за перегрева печи в Таганроге сгорел дом (01.02.2025 14:00)
Глава города Светлана Камбулова в очередной раз признала кризис общественного транспорта в Таганроге. В своем сегодняшнем видео-обращении она назвала сервис общественного транспорта "некачественным", а подвижной состав "пребывающим в неудовлетворительном состоянии".
Фокус обращения был направлен на троллейбусы: это не удивительно, ведь последние несколько месяцев вокруг закрытой "рогатой" системы образовалась большая группа неравнодушных активистов, которые формируют запросы в разные инстанции, требуя вернуть Таганрогу статус самого маленького города с одновременно и трамваем, и троллейбусом.
Глава города объяснила, что в Таганроге, фактически не осталось троллейбусов. Это очень грустно, ведь в 2018 году администрация города заплатила за последние 8 троллейбусов 4 256 000 рублей. А еще и потратились на доставку металлолома в наш город из Астрахани. Сейчас все это - груда мусора. Кто виноват? Ответа нет. Купили дешево, по 532 тысячи рублей за штуку — но тогда за эти деньги можно было бы купить новую «Ладу Калину», не совсем-то и копейки для бюджета.
Помимо этого, сказала глава города, и контактную сеть придется серьезно модернизировать. А это — огромные деньги. Еще в начале транспортной реформы Дмитрий Беликов говорил аналогичным образом: "На реконструкцию сети необходимо более 300 миллионов рублей". Именно тогда была озвучена позиция администрации: троллейбус не сохранить, даже если будут деньги: лучше потратить их на автобусы.
А администрация города выбрала дорогу популизма: сегодня в ТГ-канале главы администрации проходят опросы, связанные с троллейбусным движением. Даже с опросом не все так просто: по заверениям некоторых наших читателей, некоторые комментарии в защиту троллейбусной сети удаляются, а самая ярая "троллейбусная оппозиция" блокируется. Впрочем, наблюдать мнения с разных сторон можно прямо сейчас. Работают аналитические центры, собираются комиссии... но волевого решения о настройке транспортной системы так и нет. А город - ждет именно этого.
Но вместо аналитической работы экономистов, урбанистов и чиновников высшего звена — опрос в "паблике". Разве обладают профильными знаниями рядовые читатели?
Молчит и "старший" по транспорту Михаил Григорян: удивительно, но глава города не шевелит своего подчиненного, но, хотя бы, делает заявления сама.
С.Клунный
Ранее сообщали: О реконструкции набережной, похоже, забыли в администрации Таганрога
Новости на Блoкнoт-Таганрог
Фокус обращения был направлен на троллейбусы: это не удивительно, ведь последние несколько месяцев вокруг закрытой "рогатой" системы образовалась большая группа неравнодушных активистов, которые формируют запросы в разные инстанции, требуя вернуть Таганрогу статус самого маленького города с одновременно и трамваем, и троллейбусом.
Глава города объяснила, что в Таганроге, фактически не осталось троллейбусов. Это очень грустно, ведь в 2018 году администрация города заплатила за последние 8 троллейбусов 4 256 000 рублей. А еще и потратились на доставку металлолома в наш город из Астрахани. Сейчас все это - груда мусора. Кто виноват? Ответа нет. Купили дешево, по 532 тысячи рублей за штуку — но тогда за эти деньги можно было бы купить новую «Ладу Калину», не совсем-то и копейки для бюджета.
Помимо этого, сказала глава города, и контактную сеть придется серьезно модернизировать. А это — огромные деньги. Еще в начале транспортной реформы Дмитрий Беликов говорил аналогичным образом: "На реконструкцию сети необходимо более 300 миллионов рублей". Именно тогда была озвучена позиция администрации: троллейбус не сохранить, даже если будут деньги: лучше потратить их на автобусы.
А администрация города выбрала дорогу популизма: сегодня в ТГ-канале главы администрации проходят опросы, связанные с троллейбусным движением. Даже с опросом не все так просто: по заверениям некоторых наших читателей, некоторые комментарии в защиту троллейбусной сети удаляются, а самая ярая "троллейбусная оппозиция" блокируется. Впрочем, наблюдать мнения с разных сторон можно прямо сейчас. Работают аналитические центры, собираются комиссии... но волевого решения о настройке транспортной системы так и нет. А город - ждет именно этого.
Но вместо аналитической работы экономистов, урбанистов и чиновников высшего звена — опрос в "паблике". Разве обладают профильными знаниями рядовые читатели?
Молчит и "старший" по транспорту Михаил Григорян: удивительно, но глава города не шевелит своего подчиненного, но, хотя бы, делает заявления сама.
С.Клунный
Ранее сообщали: О реконструкции набережной, похоже, забыли в администрации Таганрога
Новости на Блoкнoт-Таганрог