Таганрог Среда, 21 мая
АВТО, сегодня, 17:07

Перевозчики насмехаются над пассажирами и городскими властями? Что показала внеплановая проверка

Снова штраф, снова всё по-прежнему?

Специалисты таганрогского Управления транспорта 21 мая 2025 провели внеплановую проверку выполнения работы автобусов малой вместимости на двух проблемных маршрутах - № 14 и № 73-Б. И снова и снова зачем-то проверяют автобус маршрута № 31, на котором машины прибывают на остановки с маленьким интервалом, больше ни один транспорт в городе не ходит так часто.

Проверяющие караулили микроавтобусы на конечных остановочных пунктах: «пл. Авиаторов», «ул. Галицкого», «пер. Комсомольский».

К автобусу № 31 претензий относительно графика движения не возникло, что не удивительно.

Компании, работающие на маршрутах № 14 и № 73-Б оштрафованы за то, что транспорт не выходит в рейсы.

Накануне глава города Светлана Камбулова беседовала с руководителями автокомпаний о том, что можно бы и поднять стоимость проезда в автотранспорте, если будут предоставлены обоснования и расчёты.

И пассажиры разразились резкими комментариями: за что им увеличивать прибыль? За кресла, которые засалены так, будто их пластилином обмазали? За дырявые дребезжащие салоны? За хамство водителей?

Например, 20 мая в 17:45 водитель 73-го маршрута, похоже, специально, не взял пассажиров на остановке "ГАИ". Он миновал её, выпустил из салона пассажиров, захлопнул дверь, к которой подбегали люди с остановки, и уехал. На следующих остановках он, как и ранее, высаживал пассажиров и впускал в салон желающих уехать. 

Его автобус малой вместимости снаружи выглядел хламом, внутри оказалось ещё хуже. Как пишут наши читатели. на 73-м маршруте весь транспорт в таком состоянии - изношенный до предела ещё лет 15 назад, непонятно, как на ходу до сих пор. Антисанитария - невиданная.

У владельцев компаний прибыль не позволяет даже купить чехлы на кресла? А почему горожане в ответе за это? С какой стати они десятилетиями должны терпеть оскорбительное отношение к себе из-за того, что кто-то не умеет вести бизнес?

Возможно, дело в этом - бездарно проложенные маршруты, неадекватные графики, итог - прибыль меньше, чем могла бы быть. Хотя подписчики возражают: прибыль у них огромная, просто тратят не на развитие компании, выжимают из перевозок до последнего, пока их засаленный автохлам может передвигаться. 

Если руководители автокомпаний хотят возразить народу, мы готовы оценить их аргументированные доходы и обоснованные расходы. Если это коммерческая тайна, будем рады приходу в город других перевозчиков.

Мила Мишустина

Хочешь обсудить?
Нажимай сюда!
в Телеграм.

КЛИК

    
Новости на Блoкнoт-Таганрог

Автомир Таганрога

1
0