Общество,
08.08.2024 14:00
Новые автобусные маршруты связали Таганрог с регионами
Фото сайта xbus.ru
Читайте также:
- Одно лечим, другое — калечим: дорожные рабочие в Таганроге помогают формировать стихийные свалки (08.08.2024 11:00)
- 1 сентября в Таганроге не будет школьных линеек (07.08.2024 14:30)
- Восстановление поврежденного музея обойдется в 256.5 млн рублей (07.08.2024 15:00)
Долгое время, с момента распада Советского союза, Таганрог был расположен на краю нашей огромной Родины. Это сказалось и на транспортной доступности: уехать из города без пересадок можно было, пожалуй, только в Ростов-на-Дону. Однако, за последние годы вернулись к нам регионы к западу от нашего города. В целом, увеличилось количество перевозок. Вновь заговорили о морском обращении, строится автомобильное кольцо вокруг Азовского моря.
Развиваются и автобусные перевозки.
«Преимущество автобусных перевозок из Таганрога очевидно – не нужно сначала ехать в Ростов, делать пересадку, чтобы добраться в другие регионы страны. Прямые рейсы – это всегда выгодно, как по времени, так и финансово. Сегодня Таганрог является одним из крупнейших городов Ростовской области и важным транспортным узлом для организации стыковочных рейсов в направлении из ДНР, ЛНР в Крым, и обратно, так как стал центром сухопутного коридора на полуостров» — комментирует ситуацию представитель компании XBUS Александр Мочалов.
Ежедневно автобусы отправляются по нескольким направлениям: Москва, Волгоград, Астрахань, Республика Калмыкия, Краснодарский край и ДНР. Тут следует признать, что внутригородским перевозчикам есть чему поучиться у междугородних: 28 автобусов туристического класса не старше 2023 года выглядят чудом 21-го века на фоне городских и пригородных маршруток.
Пассажиропоток компании за прошлый год составил более 33 тысяч пассажиров, а уже в этом году эту цифру удалось увеличить за 6 месяцев - более 45 тысяч пассажиров. Это значение продолжает расти. Судя по всему, в перспективе есть надежда, что маршрутки свяжут Крым, Дагестан, Ставропольский край, курорты Карачаево-Черкессии, Запорожскую область с Таганрогом. И это не предел: из Ростова уже ходят автобусы в Грузию и Турцию. Возможно, мы когда-нибудь увидим международные рейсы прямо из Таганрога.
Отметим, что в силу многих причин (количество водителей в стране, простота организации инфраструктуры и т. д.), похоже, развитие автобусных систем будет идти быстрее, чем возрождение морских пассажирских перевозок или наращивание железнодорожных маршрутов.
Егор Белов
О том, что запуск этих автобусов планируется — мы уже сообщали. Теперь дело дошло до реализации
Новости на Блoкнoт-Таганрог
Развиваются и автобусные перевозки.
«Преимущество автобусных перевозок из Таганрога очевидно – не нужно сначала ехать в Ростов, делать пересадку, чтобы добраться в другие регионы страны. Прямые рейсы – это всегда выгодно, как по времени, так и финансово. Сегодня Таганрог является одним из крупнейших городов Ростовской области и важным транспортным узлом для организации стыковочных рейсов в направлении из ДНР, ЛНР в Крым, и обратно, так как стал центром сухопутного коридора на полуостров» — комментирует ситуацию представитель компании XBUS Александр Мочалов.
Ежедневно автобусы отправляются по нескольким направлениям: Москва, Волгоград, Астрахань, Республика Калмыкия, Краснодарский край и ДНР. Тут следует признать, что внутригородским перевозчикам есть чему поучиться у междугородних: 28 автобусов туристического класса не старше 2023 года выглядят чудом 21-го века на фоне городских и пригородных маршруток.
Пассажиропоток компании за прошлый год составил более 33 тысяч пассажиров, а уже в этом году эту цифру удалось увеличить за 6 месяцев - более 45 тысяч пассажиров. Это значение продолжает расти. Судя по всему, в перспективе есть надежда, что маршрутки свяжут Крым, Дагестан, Ставропольский край, курорты Карачаево-Черкессии, Запорожскую область с Таганрогом. И это не предел: из Ростова уже ходят автобусы в Грузию и Турцию. Возможно, мы когда-нибудь увидим международные рейсы прямо из Таганрога.
Отметим, что в силу многих причин (количество водителей в стране, простота организации инфраструктуры и т. д.), похоже, развитие автобусных систем будет идти быстрее, чем возрождение морских пассажирских перевозок или наращивание железнодорожных маршрутов.
Егор Белов
О том, что запуск этих автобусов планируется — мы уже сообщали. Теперь дело дошло до реализации
Будь в курсе событий!
Подпишись на «Блокнот Таганрог»
в Телеграм.
Подписаться
Новости на Блoкнoт-Таганрог