«Надо правильно сообщить о проблеме!» - объясняет нам таганрожец
Читайте также:
- «Раньше мы общались…» - таганрожец Фёдор Добронравов о веке новых технологий (22.01.2024 07:30)
- Какие виды деятельности не подходят самозанятым таганрожцам (20.01.2024 13:00)
- Крещенские купания завершились без происшествий (19.01.2024 20:00)
Многие таганрожцы знают о платформе обратной связи «Решаем вместе» на портале Госуслуг. Это прекрасная возможность для граждан быстро и просто сообщить о своей проблеме. Потребуется лишь подтверждённая учетная запись на портале.
С помощью платформы отправить сообщение в ответственные ведомства можно в несколько нажатий кнопки, при этом искать адресата вопроса не нужно - за Вас это сделает сам сервис.
Ответ на обращение будет направлен по электронной почте и в личный кабинет на Госуслугах. Примерно так.
Но получают ответ не все! Почему?
В нашу редакцию обратился таганрожец, который разъяснил, почему помощь приходит не ко всем: в частности, по обращениям, связанным с ремонтом дорог.
«Как это делаю я: подъехав к яме на автомобиле, включаю аварийку, чтобы меня не сбили, и максимально быстро, достав рулетку, измеряю длину и ширину ямы. Далее, не убирая рулетку, измеряю глубину ямы. После чего сразу отъезжаю в сторону делаю публикацию, максимально точно описывая, где я нахожусь и где яма, которую нужно залатать», - рассказывает он.
Именно при условии грамотно оформленного обращения шансы на успешное решение проблемы повышаются в разы. Но есть ещё один нюанс: ваша жалоба (обращение) должна быть отмечена ещё кем-нибудь. То есть другой человек должен написать свой комментарий под вашим обращением, отметив его на карте, то есть присоединиться к жалобе.
«Это реально работает! Давайте вместе сделаем наш город лучше!» - подытоживает таганрожец.
Читайте нас в телеграмм: https://t.me/bloknot_taganrog
Ирина Кузнецова
Ранее сообщалось: Перекрытие улицы Войкова продлили до 30 января 2024