Многострадальные «Сады-1» получат «классную» грейдированную дорогу
Читайте также:
- Доступная среда в Таганроге недоступна инвалидам –колясочникам (10.06.2018 08:25)
- Таганрожцы отметили на карте непригодные участки автотрасс (24.01.2018 13:52)
- Таганрожцы просят Владимира Путина помочь с ремонтом дорог (10.03.2016 15:07)
По итогам схода, что на днях состоялся в «Садах-1» в администрации города главы собрали представителей района и рассказали, как будут решать проблему с дорогой, которая находится в таком состоянии, что водители маршруток, автобусов, отказываются ездить и возить к месту проживания жителей.
Первое, что пообещали садовчанам, это грейдирование дороги. Жители оказались этому не очень рады. Почему? Вот что написал нам один из жителей:
«Главная проблема дорог — ямы. Чтобы с ними бороться, городская администрация присылает грейдер, который два-три раза проходит по дороге туда-сюда, для выравнивания ям. Автомобилисты в ужасе, потому что из дороги вылезает огромное количество камней разных размеров, которые раньше были в эту дорогу вдавлены. Ездить приходится очень медленно, но всё равно пробиваются колеса.
Местами кроме камней на дороге оказываются куски земли, кочки и другие препятствия.
Какая-никакая дорога с хорошо изученными плохими местами после визита грейдера превращается в ужасное бездорожье. Хорошо то, что эффекта хватает не более, чем на две недели (до первого дождя), потом всё раскатывается и опять море ям...
При этом не надо оканчивать дорожных университетов, чтобы понять главную причину плохого состояния дорог - это скапливающаяся вода.
Грунтовая дорога быстро размягчается — машины ездят, создают колею, гребни позже рассыпаются, а ямы остаются.
Выводы напрашиваются сами: надо отвести воду, для этого дорога должна быть выпуклой, и воде было куда уходить, то есть нужны канавы (они у нас, кстати, есть, но за пару десятилетий неиспользования края дороги заросли). Грейдер же делает всё наоборот: дорогу выравнивает, причём с каждым разом она становится всё ниже.
То есть, фактически, с каждым приездом грейдера дорога становится только хуже, ям становится всё больше. И если власти хотят сделать нормальную дорогу, то ее надо поднять, насыпать песок, гравий, а затем уклон для схода воды – такая дорога послужит. А то, что они собираются сделать это выравнивание, которое простоит до первого снега или дождя и снова появятся те же проблемы, только ям будет еще больше».
Словно в подтверждение письма этого читателя вчера в редакцию также пришло известие, подкрепленное фотографиями с дороги, где давно используется такой способ - грейдирование. Что подтверждает, как нам кажется, правоту таганрожца:
«Всем привет ! Из Богом и администрации забытого уголка - село Беглица, Неклиновского района .
А забытый, потому что пешком страшно ходить по улицам Ленина, Зарайченкова и Мира, не то что ездить на машине! Дороги эти принадлежат администрации Лакедемоновского сельского поселения! Раньше на этой дороге лежал асфальт, а теперь ямы заделывают грязью с обочины - грейдером! Когда проходит дождь месим эту грязь и ямы становятся ещё больше! Хочется чтобы приняли меры вышестоящие органы».
От редакции: Мы не специалисты по строительству дорог, но мнение наших читателей нам кажется правильным. А что думают по этому поводу сами дорожники? Впрочем, если они откажутся поделиться с нами своим мнением, то лучшим судьей будет время и погодные условия, они-то и ответят на все вопросы.
Присылайте ваши новости с фото и видео или заявки на почту: konkurs.tgn@bloknot61.ru или в WhatsApp на номер +7-938-108-74-92