МегаФон предложил абонентам в Таганроге бесплатного секретаря
Читайте также:
- Сегодня, 1 сентября, в Таганроге действует «сухой закон» (01.09.2022 11:00)
- 220 лет зданию, где сейчас в Таганроге ресторан, а когда-то тут останавливалась императрица (31.08.2022 18:00)
- Таганроженка Елена Осипова завоевала «золото» на летней спартакиаде (31.08.2022 14:00)
Всем таганрогским абонентам компании МегаФон стал доступен виртуальный секретарь Агент Ева.
Сервис абсолютно бесплатен и позволяет блокировать определенные категории нежелательных вызовов и предупреждать о потенциально опасных сайтах. Весь функционал сервиса можно настроить в личном кабинете.
Агент Ева будет отвечать на все вызовы, которые абонент пропустил или сбросил. Благодаря искусственному интеллекту виртуальный секретарь даже сможет поддержать разговор. Например, в случае важного звонка, Агент Ева выяснит все подробности и уточнить, когда можно перезвонить. Или узнает где забрать заказ из интернет-магазина. Спамеров она тоже выслушает и даже сможет с ними пошутить, благодаря наличию чувства юмора. Текстовая расшифровка всех разговоров и аудиозапись диалога появится в приложение МегаФона.
При этом Агент Ева использует постоянно обновляемой базы из сотен тысяч телефонных номеров, созданной при помощи BigData, В случае, если вызов поступает с номера, которого нет в телефонной книге абонента, то виртуальный секретарь покажет визитку с категорией организации, например «такси», «доставка» или даже укажет конкретное название компании. При этом отдельные категории звонков можно сразу направить на виртуального помощника.
Сделает Агент Ева безопаснее и серфинг в интернете. Она будет предупреждать в тех случаях, если пользователь захочет перейти по ссылке на фишинговый сайт. Тогда Агент Ева сообщит ему, что злоумышленники хотят получить доступ к его личным данным.
Все эти три основные функции будут доступны по умолчанию сразу после подключения сервиса. Но функционал можно будет настроить и самостоятельно. Например, можно выбрать виртуального секретаря с мужским голосом — его зовут Максим.
«Работая над Агентом Евой, мы сделали ставку на комплексное решение. Теперь это не просто виртуальный секретарь, а защитник, с которым использование мобильной связи стало удобнее и безопаснее. С развитием технологий спамеры и мошенники находят все больше способов для обхода блокировок. Мы проанализировали более 400 млн звонков, поступивших абонентам с сомнительных номеров за 10 недель и обнаружили новую категорию спам-ботов. Они делают до пяти раз больше звонков в сутки, а один номер вместо одного-двух месяцев используют всего день. Технические возможности позволяют нам выявлять и вносить их в спам-базу максимально оперативно, защищая клиентов от нежелательных вызовов», — рассказал коммерческий директор МегаФона Павел Тулубьев.
Статистика, собранная в ходе пилотного проекта, показала, что чаще всего россиянам поступают спам-звонки от банков (41%), коллекторов (16%) и микрокредитных организаций (14%). В топ-5 антирейтинга также входят опросы (6%) и предложения различных услуг (5%).
Напомним, что впервые МегаФон предложил голосового помощника тестовой группе абонентов в июле прошлого года. Пилотный проект позволил учесть все потребности пользователей и максимально расширить функционал сервиса.
Ранее мы сообщали, что открыли Аллею воинской славы и доблести на «Самбекских высотах». 30 августа, губернатор Донского края Василий Голубев принял участие в церемонии открытия Аллеи воинской славы и доблести на «Самбекских высотах».