«Крыша течет», а одна из управляющих компаний Таганрога бездействует
фото: для иллюстрации
Читайте также:
- Таганрогская управляющая компания, нарушавшая законодательство, отделалась "легким испугом" (08.02.2017 15:29)
- Еще одна управляющая компания из Таганрога не прошла лицензирование (13.04.2015 16:30)
- Генеральный директор ООО «Управляющая компания «Жилищно-эксплуатационное управление» подозревается в присвоении 35 миллионов рублей (04.07.2014 18:00)
Отсутствие ремонта, крыша, которая протекает и полное бездействие. Жители Таганрога по ул. Морозова, 4/1 устали от непонимания со стороны своей УК.
«Добрый день, уважаемая редакция! Обращаются к Вам жители 5-ти этажного дома по адресу г. Таганрог ул. Морозова 4\1 с претензией на управляющую компанию ООО «УК «СЕРВИС-ЮГ» Директор Будяков Игорь Олегович, их сайт www.ukservisyug.ru, фактический адрес г. Таганрог, ул. П. Тольятти,28-3, оф. 1. В результате капитального ремонта фасада здания 2020 года было повреждено кровельное покрытие крыши рабочими, производившими данные ремонтные работы. В результате чего жителей дома, проживающих на 5-ом этаже, ждал «приятный» сюрприз с наступлением осадков. Насколько мне известно, кровельные покрытия пострадали у ряда жителей дома из разных подъездов. А вот теперь к самому интересному, ремонт по устранению течи крыши обязана произвести управляющая компания, у нас данной управляющей компанией является УК «Сервис-Юг», обращения, которые им были направленны по средствам электронной почты (из-за карантина, эта информация была прописана на их официальном сайте), по телефону экстренной службы, были составлены ряд заявок, заявления при личном посещении офисе. Это я только описываю, что лично и сам делал. И что Вы думаете – реакции ноль. Сначала было намечено на май ремонт крыши, но из погодных условий никак не могли начать работы.
Сейчас терпению уже приходит конец и на любые «человеческие» подходы к данной компании, и ее управленцам уже нет никакого желания. Прошу Вас опубликовать данное письмо в Ваших изданиях, чтобы привлечь общественное внимание к деятельности, точнее ее отсутствию, со стороны управляющей компании. Ремонт внутри квартиры, который был испорчен дождями с лета 2020 уже готов сделать самостоятельно, за собственные средства, лишь бы только устранили протечку крыши и произвели ремонт.
Я не прошу ничего сверхъестественного, просто добросовестного выполнения своей работы, за которую каждый месяц эти с…и выставляют счета и эти счета оплачиваются. Так же прошу учесть, что под крышей проходит электропроводка…. А потом удивляемся, почему пожары возникают, а нужно-то всего лишь добросовестно выполнять свои обязанности. Заранее благодарю Вас! Можно не анонимно житель дома ул. Морозова 4\1 кв.59, Глазунов Иван!».
Протекающая кровля может послужить огромным источником проблем, особенно для жителей верхних этажей. При обнаружении протечки, в первую очередь, следует обратиться в управляющую компанию и дождаться, пока они вызовут ремонтную бригаду. Впрочем, бывает и так, что управляющая компания игнорирует жалобы жильцов. Что делать и куда обращаться если течет крыша, а управляющая компания ничего не делает? При протечке крыши в первую очередь следует зарегистрировать жалобу в управляющей компании. Лучше всего сделать это лично, составив письменное заявление. Управляющая компания обязана зарегистрировать его и предоставить копию с пометкой заявителю.
Заявление о протекающей крыше составляется в свободной форме, тем не менее оно должно содержать определённые реквизиты, для того чтобы его приняли к рассмотрению.
В заявлении в обязательном порядке указывается следующая информация:
Наименование управляющей компании, её номер, юридический адрес и ФИО начальника организации;
Паспортные данные заявителя, его адрес и контактные данные;
Суть жалобы и какие меры следует принять;
Дата составления и подпись заявителя.
Стоит отметить, что управляющие компании гораздо охотнее реагируют на коллективные заявления, поэтому перед составлением жалобы, стоит обратиться к соседям и узнать, протекает ли у них крыша. Если они тоже пострадали от протечки, составляется коллективная жалоба. Её составление не отличается от обычной жалобы, за исключением того, что в ней расписываются все жильцы, имеющие претензию.
Марина Ольховская
Ранее мы сообщали, что «С одной стороны, - мусор, с другой - ямы»: жители возмущены антисанитарией на улицах. С приходом жары в редакцию "Блокнот-Таганрог" продолжают поступать новые жалобы на несвоевременную уборку мусора. Так, жильцы по ул. Водопроводная, 19 недовольны графиком вывоза отходов в их дворе. За разъяснениями мы обратились к специалистам компании ООО "Экотранс".Новости на Блoкнoт-Таганрог