Хотите потерять 63 тысячи и получить сломанный автомобиль – обратитесь в «Автосервис-ЮгМоторс» Таганрога
Читайте также:
- «Деточкин-неудачник» попался на краже автомобиля под Таганрогом (15.12.2020 09:00)
- В Таганроге пенсионерка попала под колёса автомобиля (11.12.2020 16:20)
- Плохо закончилась очередная гонка таганрогской маршрутки и автобуса (06.12.2020 09:00)
Автомобиль – средство передвижение, которое сейчас для многие является неотъемлемой частью жизни. Поэтому так выбивает из колеи, когда он ломается. Ремонт забирает много денег, времени и сил, но как оказалось, это не залог успеха и вы можете получить еще хуже ситуацию с автомобилем благодаря горе-мастерам.
В начале этого года у таганроженки Екатерины сломался автомобиль «Ситроен» и девушка обратилась в мастерскую «Автосервис-ЮгМоторс» по улице Галицкой, 8.
Вот что рассказала нам девушка:
«Мне сказали, что нужно выполнить капитальный ремонт двигателя. Я заказала запчасти на 38 тысяч и еще 25 тысяч отдала за работу.
Машина простояла в автосервисе ровно 2 месяца. Забрав машину, я обнаружила, что она так и не работает, как должна. Обратилась снова в этот сервис. Мне привели мастера, он осмотрел и сказал «Всё в порядке». Выехав из сервиса и приехав 500 метров мне пришлось вызвать эвакуатор. Ремонтироваться в «ЮгМоторс» я больше не захотела, и обратилась к мастеру по имени Олег, который имеет мастерскую на улице Водопроводной. Причем этого мастера мне посоветовал сам управляющий «ЮгМоторс» Роман. Олег был в шоке, что сделали эти «горе-мастера». Как оказалось, они забивали болты, а не вкручивал, и распилили маслоприемное кольцо.
По его словам я не первая, кто приезжает к нему переделывать работу после этой автомастерской. Мне пришлось снова заплатить за работу и за запчасти, но сделал мастер все хорошо, претензий к его работе нет, автомобиль нормально ездит. Я пыталась с претензий пойти к «Автосервис-ЮгМоторс» и вернуть свои деньги, но они категорически отказываются и отвечают «Идите в суд»
Екатерина поделилась своим опытом обращения в автосервис, дабы предупредить других автовладельцев.
Д. Проскуренко