Имущество «ТагАЗа» не захотели купить даже за 1 млрд рублей
Читайте также:
- Новые «консультанты» донимают предпринимателей Таганрога (17.08.2018 09:26)
- У нового замминистра образования РФ Марины Боровской нашли коррупционные «скелеты в шкафу» (08.08.2018 19:00)
- Таганрог обогатил «Липецкпассажиртранс», купив списанные липецкие троллейбусы за 3,5 млн рублей (17.07.2018 10:19)
Имущество «Таганрогского автомобильного завода» не смогли продать за 1 млрд рублей, сообщает РБК со ссылкой на сайт Единого реестра банкротов.
В него входило, как движимое, так и недвижимое имущество, в том числе то,, которое было предоставлено в качестве залогов в нескольких банках и компаниях.
Как указывает издание, изначально весь комплекс «ТагАЗа» оценили в 4,5 млрд рублей и выставили за эту сумму на торги, но ни одного желающего выкупить его не нашлось. Цену снизили до минимальной стоимости в 1 млрд рублей, и все равно не смогли продать.
2009 год стал фатальным для предприятия. Тогда из-за экономического кризиса долг перед банками от «ТагАЗа» превысил 30 млрд рублей. В 2010 году предприятие было на грани банкротства, а в 2011 по приказу президента было подписано мировое соглашение между должником и банками.
Было создано ООО «ТагАвтоПром», которое должно было возобновить операционную деятельность, но в 2012 году все равно было введено конкурсное производство. Попытался восстановить «ТагАЗ» «Сбербанк». Через свою дочернюю структуру «Южная автомобильная группа» он заключил соглашение с Chery и ООО «Эйч Ти Авто» (юрлицо «ТагАЗа») по производству китайских машин на предприятии. «Сбербанк» даже оплатил поставку деталей от Chery, но автозавод так и не запустился.
Ранее мы сообщили, что вдова участника ВОВ из Таганрога смогла добиться матпомощи только через суд. 14 августа прокуратура Таганрога сообщила о проведенной проверке по обращению вдовы участника Великой Отечественной войны.