Таганрог Четверг, 26 декабря
Общество, 01.06.2017 17:04

Фирма грузоперевозок ПЭК испортила дорогостоящий груз клиента из Ростовской области

Печальный опыт перевозки дивана заставил ростовчанина усомниться в качестве услуг Первойя Экспедиционной компании (ПЭК), которая не готова нести ответственность за огрехи в своей работе.

Первая Экспедиционная компания (ПЭК) позиционирует себя как крупнейший грузоперевозчик в России,  качество услуг которого проверено временем. Однако форумы в Сети и Ютуб-каналы пестрят жалобами на испорченый этой фирмой груз. Большинство претензий заказчиков кончились ничем. Причины просты: во-первых, юротделы фирмы за годы работы (ПЭК на рынке с 2001 года) хорошо поднаторели в "работе с претензиями" - затягивают время, втягивая клиента в бесконечный бумажный водоворот с документами. Зачастую у клиента нет ни времени, ни средств, чтобы доводить дело до суда. Да шансы доказать свою правоту в суде очень призрачные. 

Типичный случай недобросовестной работы ПЭК - история Николая С. Под Новый год он заказал перевозку дорогостоящего английского дивана из Москвы в Волгодонск фирме "Альтернативная служба доставки". Те, в свою очередь, перепоручили доставку груза филиалу фирмы ПЭК, который находится в городе Шахты Ростовской области. Фирма взяла деньги за доставку, затем сотрудники предложили: мол, диван дорогой, давайте упакуем его в деревянный короб, тогда, дескать, 100 процентов гарантируем сохранность. Николай заплатил снова - в общей сложности перевозка обошлась в 19 тысяч рублей. 

Прибывший в Волгодонск дырявый диван стал крайне неприятным сюрпризом для заказчика. Кусок высококачественной искусственно состаренной кожи был выдран на самом видном месте - на подлокотнике дивана. Ущерб Николай оценил в 60 тысяч рублей и направил в ПЭК соответствующую претензию. После нескольких месяцев бумажной волокиты, поездок из Волгодонска в Шахты, где расположен филиал фирмы, юрист Первой Экспедиционной компании милостиво согласился оплатить ущерб. 

Вот только сумма его оказалась просто смешной. Оказывается, в договоре малозаметным шрифтом диван за 7 тысяч долларов был оценен фирмой в символические  100 рублей. Есть все основания предполагать, что фирма практикует мелкий шрифт, затерянный в текстовом массиве документа, с целью уйти от ответственности в случае порчи багажа. Очень может быть, что это стандартная схема "работы с претензиями" фирмы ПЭК. 

Всех, кто пострадал от действий фирмы "Первая Экспедиционная компания", просим обращаться в ближайшую к вам редакцию "Блокнота" или по телефону 8-928-141-7806.  Мы поможем добиться справедливости.
gruzovik2.jpg
Новости на Блoкнoт-Таганрог
0
0