Экономика,
23.05.2020 18:00
Экономика морского порта в Таганроге может серьезно пострадать из-за вспышки COVID-19
Читайте также:
- «Единая Россия» в Таганроге определилась с главными претендентами на мандаты в областной парламент (29.05.2018 19:12)
- В Таганрогском заливе насчитали семь опасных пляжей (25.05.2018 15:46)
- Лучше красивый арт, чем эти опасные надписи, - художник Антон Тимченко (16.05.2018 09:05)
Руководство ПАО “Таганрогский морской торговый порт” ожидает, что сложившаяся ситуация с коронавирусом и ограничительные квоты на вывоз зерна могут повлиять на финансовый результат компании, сообщает сайт "Панорама".
В отчете порта за первые месяцы 2020 года отмечается, что происходит значительная нестабильность на мировом рынке, вызванная вспышкой COVID-19. Вместе с другими факторами. такими как резкое снижение цен на нефть, падение фондовых индексов, а также обесценение российского рубля, все это повлекло за собой увеличение экономической неопределенности в мире.
Квоты, которые ввело 31 марта 2020 года правительство РФ на вывоз зерновых культур за пределы РФ в государства, не являющиеся членами Евразийского экономического союза, на период с 1 апреля по 30 июня - это 7 млн тонн, была полностью выбрана к 26 апреля текущего года.
- Влияние указанных событий может быть существенным для финансовой отчетности компании, однако на 30 апреля оценить последствия в денежном выражении представляется затруднительным, - указала компания в отчете, опубликованном в начале мая.
Напомним, что за 2019 год финансовые показатели ТМТП по МСФО несколько снизились. Прибыль за год сократилась до 63 млн рублей (в 1,7 раза), выручка снизилась на 4%, до 571 млн рублей. Себестоимость стала ниже на 9%, до 267 млн рублей.
Скорректированная EBITDA по сравнению с 2018 годом выросла на 2 млн рублей и достигла 200 млн рублей. Чистый долг на 31 декабря снизился до 161 млн рублей с 263 млн рублей на 1 января 2019 года. Нераспределенная прибыль на счетах компании увеличилась на 69 млн рублей - до 664 млн рублей.
ТМТП является основным стивидорным оператором морского порта Таганрог на Азовском море и одним из ключевых морских грузовых операторов Азовского бассейна. Через порт Таганрог проходят маршруты из центральной России, Сибири, Урала и Центральной Азии в страны Средиземноморья, Каспийского бассейна, в том числе водным транспортом через Волго-Донскую систему внутренних водных путей России.
Л.Садовникова
Ранее мы сообщили, что Таганрог оказался в числе должников по взносам за капремонт МКД. Исполняющий обязанности министра ЖКХ Дона отметил, что задолженность нужно погасить до конца первого полугодия текущего года, об этом он сообщил в рамках заседания правительства Ростовской области.
В отчете порта за первые месяцы 2020 года отмечается, что происходит значительная нестабильность на мировом рынке, вызванная вспышкой COVID-19. Вместе с другими факторами. такими как резкое снижение цен на нефть, падение фондовых индексов, а также обесценение российского рубля, все это повлекло за собой увеличение экономической неопределенности в мире.
Квоты, которые ввело 31 марта 2020 года правительство РФ на вывоз зерновых культур за пределы РФ в государства, не являющиеся членами Евразийского экономического союза, на период с 1 апреля по 30 июня - это 7 млн тонн, была полностью выбрана к 26 апреля текущего года.
- Влияние указанных событий может быть существенным для финансовой отчетности компании, однако на 30 апреля оценить последствия в денежном выражении представляется затруднительным, - указала компания в отчете, опубликованном в начале мая.
Напомним, что за 2019 год финансовые показатели ТМТП по МСФО несколько снизились. Прибыль за год сократилась до 63 млн рублей (в 1,7 раза), выручка снизилась на 4%, до 571 млн рублей. Себестоимость стала ниже на 9%, до 267 млн рублей.
Скорректированная EBITDA по сравнению с 2018 годом выросла на 2 млн рублей и достигла 200 млн рублей. Чистый долг на 31 декабря снизился до 161 млн рублей с 263 млн рублей на 1 января 2019 года. Нераспределенная прибыль на счетах компании увеличилась на 69 млн рублей - до 664 млн рублей.
ТМТП является основным стивидорным оператором морского порта Таганрог на Азовском море и одним из ключевых морских грузовых операторов Азовского бассейна. Через порт Таганрог проходят маршруты из центральной России, Сибири, Урала и Центральной Азии в страны Средиземноморья, Каспийского бассейна, в том числе водным транспортом через Волго-Донскую систему внутренних водных путей России.
Л.Садовникова
Ранее мы сообщили, что Таганрог оказался в числе должников по взносам за капремонт МКД. Исполняющий обязанности министра ЖКХ Дона отметил, что задолженность нужно погасить до конца первого полугодия текущего года, об этом он сообщил в рамках заседания правительства Ростовской области.