Алкоголь, стриптиз и секты размещены на баннерах Таганрога
Фото А. Шеков
Читайте также:
- Звезды Голливуда рекламируют таганрогские бани (12.02.2019 11:53)
- Жители Таганрога посоветовали администрации поучиться у Кисловодска, как делать наружную рекламу (19.08.2018 11:34)
- Жителей Таганрога взбесил рекламный плакат с темой про войну (27.04.2018 07:47)
"Блокнот" заметил, что все больше странно-сомнительных баннеров стало появляться на улицах Таганрога в последнее время.
Например, на улице Дзержинского появилась реклама сообщества «Аллатра».
Портал «Православная жизнь» считает это движение оккультным, прослеживая общие черты их с сектой «Белое братство», существующей в 90-е.
- Многие аспекты учения, на которое они опираются, методы пропаганды и реализация основных задач дают основания полагать, что у этих двух замыслов один и тот же режиссер, а также одни и те же цели – одурманивание населения нашего государства и разрушение основ православной духовности, - пишет на сайте «Религиозная жизнь» Валентина Новикова, автор статьи «Технология обмана в действии: оккультное движение «Аллатра».
Но смущает не только реклама оккультного сообщества.
Не так давно в самом центре города, на углу улиц Петровской и переулка Гоголевского, появился еще один баннер, смутивший не только "Блокнот" но и многих таганрожцев.
Фото "Мой Таганрог"
Таганрожцы справедливо заметили, что такая реклама запрещена.
«Согласно закону 38-ФЗ реклама алкоголя запрещена. Помнится, у меня на районе в местном магазинчике, хозяйка повесила объявление "Распродажа водки/коньяка"... Нахлобучили ее тогда не слабо»,- отметил Алексей К.,
«Запрещена не только реклама алкоголя, но и табачной продукции. Даже слово "пиво" на пивняках запрещено писать, но многие даже и не слышали об этом. Более ушлые заменяют "пенным"», - добавил Евгений М.
Некоторые горожане отметили, что это просто реклама нового заведения.
«Это просто название кафе, находится напротив администрации города», - написала Анюта Ш.
Даже если это так и есть, соседство с администрацией не отменяет закон о рекламе.
Третьим баннером, который привлек наше внимание был рекламный щит стриптиз-клуба.
Абсолютно непонятно, как муниципальная административная инспекция, которая радеет за соблюдением правил благоустройства города закрывает на это глаза.
Ранее мы писали, что инспекция на 200 тысяч оштрафовала владельца ломбарда, у которого не было урны, а на окнах учреждения были яркие наклейки.
Потом также был оштрафован магазин, на вывеске которого был герб Таганрога.
«Блокноту» непонятен избирательный принцип штрафования. Значит герб нарушает правила благоустройства, а пропаганда оккультных движений нет?
Кроме того, отслеживанием незаконной торговли табачными изделиями, о которой мы писали должна также заниматься муниципальная инспекция во главе с ее начальником — Сергеем Ивановым. Но судя по тому, что торговля разрастается, и как минимум десять улиц мы можем назвать, где ведется продажа контрафакта ежедневно, и тут инспекция «не видит»?
Ранее мы сообщали, что наружная реклама Таганрога - бесконтрольные, бездарные творения. О том, что наружная реклама в городе выглядит не лучшим образом, говорилось не раз на разных уровнях.