Общество,
7 минут назад
Юрий Слюсарь поставил задачу госжилинспекции бороться с проблемными УК
фото: donland
Читайте также:
- Юная таганроженка прославила Таганрог на соревнованиях по гребле на Кубани (42 минуты назад)
- Регулярные водные пассажирские перевозки по маршруту Ростов — Таганрог — Мариуполь планируют запустить в 2026 году (сегодня, 14:00)
- Мероприятие по вывозу строительных отходов в Таганроге продлено (сегодня, 10:30)
В донском правительстве обсудили неудовлетворительную работу управляющих компаний по обслуживанию многоквартирных домов.
В Ростовской области управляющие компании обслуживают около около 10 тысяч многоквартирных домов, это половина от общего числа. И в регионе растет число жалоб жильцов на деятельность УК.
Среди поводов, например, качество коммунальных услуг, подготовка зданий к капремонту, содержание придомовых территорий и контейнерных площадок, аварийные коммуникации, завышенные счета и качество подготовки к зимнему сезону. Также дончане жалуются на невозможность дозвониться в аварийно-диспетчерскую службу и на отсутствие в штате управляющей компании слесарей и электриков.
С началом отопительного сезона проблемой стало отсутствие тепла и горячей воды. На это чаще всего жаловались жители Ростова, Таганрога, Шахт, Батайска и Новочеркасска.
О областном министерстве ЖКХ рассказали, что в Ростове выросло недовольство управляющими компаниями, которые раньше считались благополучными. Среди них УК «Квадро», «Патриот Сервис», «СпецСтрой», «СК10» и «Военвед».
– Конечно, так удобно работать! Деньги получаешь, ответственности никакой: ни перед жителями, ни перед заказчиками, ни перед муниципалитетом, ни перед надзором. Так не пойдёт, ребята! Каждый отвечает за свою работу: муниципалитет – в своей части, ресурсники – в своей, регоператор – в своей, фонд капремонта – в своей, а вы – в своей. А если не будете отвечать, то придет ГЖИ и сделает «нехорошо», по крайней мере, заберет лицензию, а может быть, и повыше обратится. Если мы этого не увидим, то будем «процеживать» количество управляющих компаний», – сказал в ходе обсуждения проблемы Юрий Слюсарь.
С начала 2025 года жители области жаловались в ГЖИ на управляющие компании почти 7 тысяч раз. А специалисты ведомства провели лишь 806 контрольных мероприятий, выдали 178 предписаний и составили 358 протоколов об административных правонарушениях. Губернатор дал указание Госжилинспекции действовать более принципиально и не ограничиваться фиксацией нарушений и составлением антирейтингов.
– Надо выходить на проверку, всех там перетряхнуть, разобраться на месте: что происходит, в чем причина некачественной работы. Иначе зачем этот антирейтинг нужен, для антикубка? – спросил Юрий Слюсарь у начальника региональной ГЖИ.
Глава региона дал указание не затягивать с ответами гражданам и представить предложения по повышению результативности работы.
Татьяна Ивченко
Новости на Блoкнoт-Таганрог
В Ростовской области управляющие компании обслуживают около около 10 тысяч многоквартирных домов, это половина от общего числа. И в регионе растет число жалоб жильцов на деятельность УК.
Среди поводов, например, качество коммунальных услуг, подготовка зданий к капремонту, содержание придомовых территорий и контейнерных площадок, аварийные коммуникации, завышенные счета и качество подготовки к зимнему сезону. Также дончане жалуются на невозможность дозвониться в аварийно-диспетчерскую службу и на отсутствие в штате управляющей компании слесарей и электриков.
С началом отопительного сезона проблемой стало отсутствие тепла и горячей воды. На это чаще всего жаловались жители Ростова, Таганрога, Шахт, Батайска и Новочеркасска.
О областном министерстве ЖКХ рассказали, что в Ростове выросло недовольство управляющими компаниями, которые раньше считались благополучными. Среди них УК «Квадро», «Патриот Сервис», «СпецСтрой», «СК10» и «Военвед».
– Конечно, так удобно работать! Деньги получаешь, ответственности никакой: ни перед жителями, ни перед заказчиками, ни перед муниципалитетом, ни перед надзором. Так не пойдёт, ребята! Каждый отвечает за свою работу: муниципалитет – в своей части, ресурсники – в своей, регоператор – в своей, фонд капремонта – в своей, а вы – в своей. А если не будете отвечать, то придет ГЖИ и сделает «нехорошо», по крайней мере, заберет лицензию, а может быть, и повыше обратится. Если мы этого не увидим, то будем «процеживать» количество управляющих компаний», – сказал в ходе обсуждения проблемы Юрий Слюсарь.
С начала 2025 года жители области жаловались в ГЖИ на управляющие компании почти 7 тысяч раз. А специалисты ведомства провели лишь 806 контрольных мероприятий, выдали 178 предписаний и составили 358 протоколов об административных правонарушениях. Губернатор дал указание Госжилинспекции действовать более принципиально и не ограничиваться фиксацией нарушений и составлением антирейтингов.
– Надо выходить на проверку, всех там перетряхнуть, разобраться на месте: что происходит, в чем причина некачественной работы. Иначе зачем этот антирейтинг нужен, для антикубка? – спросил Юрий Слюсарь у начальника региональной ГЖИ.
Глава региона дал указание не затягивать с ответами гражданам и представить предложения по повышению результативности работы.
Татьяна Ивченко
Новости на Блoкнoт-Таганрог