Общество,
28.01.2025 11:23
В Таганроге сменят перевозчиков и маршруты: жители пробили глухую оборону транспортников
Читайте также:
- Память Русского Байрона почтили в Таганроге ректорским балом (28.01.2025 12:00)
- В Таганроге с 1 марта будет действовать новый закон "об алкоголе" - не разгуляешься (28.01.2025 09:04)
- Новые подробности о жестокой бойне в центре Таганрога рассказали полицейские (27.01.2025 09:22)
Градоначальник Светлана Камбулова отчиталась о проверках и рассказала о грандиозных планах.
Многие годы жители Таганрога жаловались на безобразную работу транспорта в городе: маршруты причудливо виляют, а многие автобусы и микроавтобусы - в ужасном состоянии.
Глава администрации Светлана Камбулова с осени прошлого года взялась за эту тему, назначив множество проверок. И теперь отчиталась перед горожанами об их результатах. А также рассказала о планах в сфере транспорта на 2025 год. Свой видеоотчёт она разместила в личном паблике, его можно посмотреть в нашем материале. Что чиновнице удалось сдвинуть с мёртвой точки, а какие проблемы оказались не по силам?
Каких претензий больше всего
Недавно "Блокнот Таганрог" провёл опрос читателей на тему: какую проблему в городе вы считаете самой острой? Транспортный коллапс оказался на втором месте, хуже него таганрожцы посчитали только услуги здравоохранения.
Специалисты администрации выявили более подробную статистику: что конкретно беспокоит таганрожцев в транспортной сфере? Выяснилось, что 70% респондентов возмущены несоблюдением графика движения маршруток и автобусов. 20% горожан пожаловались на отвратительное состояние салонов подвижного состава - грязные кресла, отсутствие поручней и даже дыры в полу.
Как рассказала Светлана Камбулова, около трети всех обращений в местную администрацию - жалобы на транспорт.
Что сделано
Со слов главы города, претензионная работа в городе проводилась с 16 ноября 2024 года. За этот период проведено 44 проверки транспортных предприятий. Сначала штрафы за нарушения составляли 1 тысячу рублей. И администрация активно их применяла. Вероятно, столь "строгое" наказание только смешило нарушителей. Потому что эффект от санкций был нулевой.
Городские власти обратились в Ространснадзор. С его участием штрафы для таганрогских нарушителей транспортного обслуживания выросли до 20 тысяч рублей. Камбулова отметила, что такая сумма тоже не смогла дисциплинировать перевозчиков.
Жители Таганрога озадачились: какие же должны быть доходы, чтобы регулярные штрафы, внушительные по их оценкам, не разорили предпринимателей?
Острые проблемы
Сотрудники нашей редакции тоже пользуются общественным транспортом, так как желают знать все проблемы города не понаслышке. Вот что довелось заставать лично мне в городских маршрутках. Водитель спрашивал: едет ли кто из пассажиров на такую-то остановку? Если желающих не находилось, водитель не ехал в аппендикс своего маршрута. А ведь там могли его ждать...
А вот такие кресла корреспондент "Блокнот Таганрог" сфотографировал в автобусе 35 маршрута. В таком состоянии и даже хуже сидения в некоторых микроавтобусах разных маршрутов.
Однажды на остановке жительница города с сожалением рассказала нашему корреспонденту, что ей пришлось оставить работу только потому, что до неё можно доехать исключительно на "шестёрке". Женщина регулярно опаздывала, с её слов, маршрутка № 6 "хочет ходит, хочет - нет" и вообще микроавтобусов на этом маршруте катастрофически не хватает.
Планов - громадьё. Чему суждено сбыться - время покажет
Светлана Камбулова заявила, что городские власти ищут других перевозчиков для Таганрога. Пока дело идёт туго. Градоначальница видит запасной вариант решения проблемы: приобрести новый подвижной автосостав. Но для этого нужно найти деньги.
Потянет ли это городской бюджет? Вероятно, помощи надо просить у областного начальства.
Также в планах главы города - поддержка трамвайного и троллейбусного движения в городе.
На сегодня уже решена претензия таганрожцев, пользующихся маршрутом № 60. Его вернули, частично изменив схему движения. Специалисты администрации хотят изменить схемы ещё нескольких маршрутов.
Мила Мишустина
А тем временем сторонники таганрогского троллейбуса обратились к главе СК РФ Александру Бастрыкину - вот что они хотят.
Новости на Блoкнoт-Таганрог
Многие годы жители Таганрога жаловались на безобразную работу транспорта в городе: маршруты причудливо виляют, а многие автобусы и микроавтобусы - в ужасном состоянии.
Глава администрации Светлана Камбулова с осени прошлого года взялась за эту тему, назначив множество проверок. И теперь отчиталась перед горожанами об их результатах. А также рассказала о планах в сфере транспорта на 2025 год. Свой видеоотчёт она разместила в личном паблике, его можно посмотреть в нашем материале. Что чиновнице удалось сдвинуть с мёртвой точки, а какие проблемы оказались не по силам?
Каких претензий больше всего
Недавно "Блокнот Таганрог" провёл опрос читателей на тему: какую проблему в городе вы считаете самой острой? Транспортный коллапс оказался на втором месте, хуже него таганрожцы посчитали только услуги здравоохранения.
Специалисты администрации выявили более подробную статистику: что конкретно беспокоит таганрожцев в транспортной сфере? Выяснилось, что 70% респондентов возмущены несоблюдением графика движения маршруток и автобусов. 20% горожан пожаловались на отвратительное состояние салонов подвижного состава - грязные кресла, отсутствие поручней и даже дыры в полу.
Как рассказала Светлана Камбулова, около трети всех обращений в местную администрацию - жалобы на транспорт.
Что сделано
Со слов главы города, претензионная работа в городе проводилась с 16 ноября 2024 года. За этот период проведено 44 проверки транспортных предприятий. Сначала штрафы за нарушения составляли 1 тысячу рублей. И администрация активно их применяла. Вероятно, столь "строгое" наказание только смешило нарушителей. Потому что эффект от санкций был нулевой.
Городские власти обратились в Ространснадзор. С его участием штрафы для таганрогских нарушителей транспортного обслуживания выросли до 20 тысяч рублей. Камбулова отметила, что такая сумма тоже не смогла дисциплинировать перевозчиков.
Жители Таганрога озадачились: какие же должны быть доходы, чтобы регулярные штрафы, внушительные по их оценкам, не разорили предпринимателей?
Острые проблемы
Сотрудники нашей редакции тоже пользуются общественным транспортом, так как желают знать все проблемы города не понаслышке. Вот что довелось заставать лично мне в городских маршрутках. Водитель спрашивал: едет ли кто из пассажиров на такую-то остановку? Если желающих не находилось, водитель не ехал в аппендикс своего маршрута. А ведь там могли его ждать...
А вот такие кресла корреспондент "Блокнот Таганрог" сфотографировал в автобусе 35 маршрута. В таком состоянии и даже хуже сидения в некоторых микроавтобусах разных маршрутов.
Однажды на остановке жительница города с сожалением рассказала нашему корреспонденту, что ей пришлось оставить работу только потому, что до неё можно доехать исключительно на "шестёрке". Женщина регулярно опаздывала, с её слов, маршрутка № 6 "хочет ходит, хочет - нет" и вообще микроавтобусов на этом маршруте катастрофически не хватает.
Планов - громадьё. Чему суждено сбыться - время покажет
Светлана Камбулова заявила, что городские власти ищут других перевозчиков для Таганрога. Пока дело идёт туго. Градоначальница видит запасной вариант решения проблемы: приобрести новый подвижной автосостав. Но для этого нужно найти деньги.
Потянет ли это городской бюджет? Вероятно, помощи надо просить у областного начальства.
Также в планах главы города - поддержка трамвайного и троллейбусного движения в городе.
На сегодня уже решена претензия таганрожцев, пользующихся маршрутом № 60. Его вернули, частично изменив схему движения. Специалисты администрации хотят изменить схемы ещё нескольких маршрутов.
Мила Мишустина
А тем временем сторонники таганрогского троллейбуса обратились к главе СК РФ Александру Бастрыкину - вот что они хотят.
Новости на Блoкнoт-Таганрог