Таганрог Воскресенье, 08 сентября
Общество, 26.07.2024 15:00

Туристы ужаснулись сервисом маршруток в Таганроге

Уже много лет Таганрог оформляют как город туристический. Создан дизайн-код (впрочем, сейчас забытый). 
Принимается участие во множестве программ, направленных на повышение туристической привлекательности. 

Выделяются и осваиваются деньги.  Несмотря на близость к зоне СВО, льется в город ручеек туристов. Едут к нам со всей страны. 

Однако, часто ожидания туристов разбиваются о суровую реальность. Запущенная набережная, закрытые пляжи...

И, конечно, крайне слабо поставленный контроль работы общественного транспорта. Вот, что рассказывает группа туристов, приехавшая в наш город из далекой Воркуты: 

«25 июля утром ехали семьёй на автобусе. При выходе ребёнок приложил карту и вышел, наша же карта не сработала (мне потом пришли смс, что банк счёл что это перевод мошенникам и отказал в оплате).

Пока мы пытались оплатить, водитель закрыл дверь ,а потом и вовсе поехал, оставив нашего несовершеннолетнего ребёнка на остановке без родителей.

Мы гости вашего города и понятия, например, не имели, что одной картой можно оплатить только два билета. Водитель орал матом, разговаривал на жаргоне и на ты, например «ты что хочешь выйти побазарить..?»...

В итоге ему даже пассажиры стали говорить, что за цирк он устроил из-за 35 рублей. Спасибо участливому молодому человеку, который помог нам оплатить. Очень жаль что нет фото самого водителя, хотелось бы приложить его сюда, чтобы город знал своих "героев". Кстати с ним мы уже за отпуск сталкивались не раз, т. к. на 31 автобусе ездим часто и видели как он хамил другим людям.

Вот такое впечатление о городе оставляют такие прекрасные люди как этот "водятел". Хотя, мне кажется, таганрожцы сами страдают от этих аморальных личностей».


Администрация города поступила также, как поступает во всех случаях жалоб. Пообещала разобраться в ситуации и наказать виновных: 

«Я же утром ещё написала на страничку в администрацию и нашла адрес, куда можно пожаловаться на водителя, написала на почту и позвонила по указанному номеру. Мне перезвонил руководитель перевозчика, выслушал и извинился за поведение водителя, сказал что его уже вызвали, проводят беседу и обязательно накажут».



Егор Белов
Удивительно, но это далеко не первая жалоба на водителей 31-го маршрута. Первые из них поступали в нашу редакцию задолго до заключения контрактов и транспортной "реформы"
Новости на Блoкнoт-Таганрог
  Тема: Чиновники: замглавы по транспорту Елена Забродина  Проблема маршруток в Таганроге  
Таганрогмаршрутки
0
0