Общество,
26.07.2024 15:00
Туристы ужаснулись сервисом маршруток в Таганроге
Читайте также:
- И еще одним охраняемым зданием обзавелся Таганрог (25.07.2024 15:00)
- Таганрогские спортсмены завоевали полный комплект медалей на соревнованиях по гребле (25.07.2024 12:00)
- Таганрогская семья выиграла во Всероссийском конкурсе (25.07.2024 10:00)
Уже много лет Таганрог оформляют как город туристический. Создан дизайн-код (впрочем, сейчас забытый).
Принимается участие во множестве программ, направленных на повышение туристической привлекательности.
Выделяются и осваиваются деньги. Несмотря на близость к зоне СВО, льется в город ручеек туристов. Едут к нам со всей страны.
Однако, часто ожидания туристов разбиваются о суровую реальность. Запущенная набережная, закрытые пляжи...
И, конечно, крайне слабо поставленный контроль работы общественного транспорта. Вот, что рассказывает группа туристов, приехавшая в наш город из далекой Воркуты:
«25 июля утром ехали семьёй на автобусе. При выходе ребёнок приложил карту и вышел, наша же карта не сработала (мне потом пришли смс, что банк счёл что это перевод мошенникам и отказал в оплате).
Пока мы пытались оплатить, водитель закрыл дверь ,а потом и вовсе поехал, оставив нашего несовершеннолетнего ребёнка на остановке без родителей.
Мы гости вашего города и понятия, например, не имели, что одной картой можно оплатить только два билета. Водитель орал матом, разговаривал на жаргоне и на ты, например «ты что хочешь выйти побазарить..?»...
В итоге ему даже пассажиры стали говорить, что за цирк он устроил из-за 35 рублей. Спасибо участливому молодому человеку, который помог нам оплатить. Очень жаль что нет фото самого водителя, хотелось бы приложить его сюда, чтобы город знал своих "героев". Кстати с ним мы уже за отпуск сталкивались не раз, т. к. на 31 автобусе ездим часто и видели как он хамил другим людям.
Вот такое впечатление о городе оставляют такие прекрасные люди как этот "водятел". Хотя, мне кажется, таганрожцы сами страдают от этих аморальных личностей».
Администрация города поступила также, как поступает во всех случаях жалоб. Пообещала разобраться в ситуации и наказать виновных:
«Я же утром ещё написала на страничку в администрацию и нашла адрес, куда можно пожаловаться на водителя, написала на почту и позвонила по указанному номеру. Мне перезвонил руководитель перевозчика, выслушал и извинился за поведение водителя, сказал что его уже вызвали, проводят беседу и обязательно накажут».
Егор Белов
Удивительно, но это далеко не первая жалоба на водителей 31-го маршрута. Первые из них поступали в нашу редакцию задолго до заключения контрактов и транспортной "реформы"
Новости на Блoкнoт-Таганрог
Принимается участие во множестве программ, направленных на повышение туристической привлекательности.
Выделяются и осваиваются деньги. Несмотря на близость к зоне СВО, льется в город ручеек туристов. Едут к нам со всей страны.
Однако, часто ожидания туристов разбиваются о суровую реальность. Запущенная набережная, закрытые пляжи...
И, конечно, крайне слабо поставленный контроль работы общественного транспорта. Вот, что рассказывает группа туристов, приехавшая в наш город из далекой Воркуты:
«25 июля утром ехали семьёй на автобусе. При выходе ребёнок приложил карту и вышел, наша же карта не сработала (мне потом пришли смс, что банк счёл что это перевод мошенникам и отказал в оплате).
Пока мы пытались оплатить, водитель закрыл дверь ,а потом и вовсе поехал, оставив нашего несовершеннолетнего ребёнка на остановке без родителей.
Мы гости вашего города и понятия, например, не имели, что одной картой можно оплатить только два билета. Водитель орал матом, разговаривал на жаргоне и на ты, например «ты что хочешь выйти побазарить..?»...
В итоге ему даже пассажиры стали говорить, что за цирк он устроил из-за 35 рублей. Спасибо участливому молодому человеку, который помог нам оплатить. Очень жаль что нет фото самого водителя, хотелось бы приложить его сюда, чтобы город знал своих "героев". Кстати с ним мы уже за отпуск сталкивались не раз, т. к. на 31 автобусе ездим часто и видели как он хамил другим людям.
Вот такое впечатление о городе оставляют такие прекрасные люди как этот "водятел". Хотя, мне кажется, таганрожцы сами страдают от этих аморальных личностей».
Администрация города поступила также, как поступает во всех случаях жалоб. Пообещала разобраться в ситуации и наказать виновных:
«Я же утром ещё написала на страничку в администрацию и нашла адрес, куда можно пожаловаться на водителя, написала на почту и позвонила по указанному номеру. Мне перезвонил руководитель перевозчика, выслушал и извинился за поведение водителя, сказал что его уже вызвали, проводят беседу и обязательно накажут».
Егор Белов
Удивительно, но это далеко не первая жалоба на водителей 31-го маршрута. Первые из них поступали в нашу редакцию задолго до заключения контрактов и транспортной "реформы"
Новости на Блoкнoт-Таганрог