Экономика,
08.05.2019 16:03
ТАНТК им. Бериева передал лицензию на производство самолетов-амфибий компании-одногодке, вероятно принадлежащей дочери Ю. Грудинина
Бывший гендиректор ТАНТК им. Бериева Юрий Грудинин
Читайте также:
- Над Таганрогом будут кружить самолет-амфибия БЕ-200 ЧС-30 и СУ СМ из «Русских витязей» (07.05.2019 14:15)
- Аэропорт-дублёр Платова никто не захотел реконструировать в Таганроге (07.05.2019 09:00)
- Директор ТАНТК им. Бериева Грудинин последним приказом лишил рабочих премии (06.04.2019 12:00)
ТАНТК им. Г.М. Бериева подписал контракт с ООО «ГИДРОПРОМАВИА» на передачу лицензии на производство легкого самолета-амфибии Бе-103.
Лицензионный контракт №1-2018 дает компании «ГИДРОПРОМАВИА» исключительное право на производство, использование лицензионных изделий по лицензии на территории России, Китая и Франции. Эти права не распространяются на территории других стран, сообщают коллеги из «Блокнот Ростов».
Разработкой легкомоторного самолёта-амфибии Бе-103 на заводе им. Бериева занялись еще в 90-ых годах. Конструкторское бюро должно было отработать гидро- и аэродинамические компоновки сверхтяжелых гидросамолетов со взлетной массой более 500 тонн и создать многоцелевую амфибию для перевозок пассажиров и грузов на региональных авиалиниях.
В итоге, Бе-103 стал масштабной летающей моделью амфибии с необычной для машин такого класса аэрогидродинамической компоновкой. Первый полёт Бе-103 состоялся 15 июля 1997 года.
Как следует из данных на сайте ТАНТК им. Бериева, самолёт-амфибия Бе-103 может эксплуатироваться как на оборудованных причалом акваториях, так и на необорудованных; как автономно, так и с помощью имеющихся подручных плавсредств.
Портал также сообщает, что одной из совладельцев компании «ГИДРОПРОМАВИА» предположительно является дочь бывшего гендиректора таганрогского авиазавода Дарья Грудинина.
По данным документов, имеющихся в «Блокнот Ростов», известно, что ООО «ГИДРОПРОМАВИА» было создано в сентябре 2018 года и зарегистрировано в Геленджике. Основной деятельностью названа «деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки».
А изначально 50% компании принадлежало Грудининой Дарье Юрьевне.
На предприятии подтверждают, что дочь бывшего гендиректора завода им. Бериева Юрия Грудинина зовут Дарья. В феврале 2019 года доля Дарьи перешла к Антону Давыдову. Со ссылкой на данные Картотека.ру, портал указывает, что Давыдов вместе с другим совладельцем «ГИДРОПРОМАВИА» владеет также «Детской международной школой тенниса «Валери».
А сама Дарья Грудинина, помимо производства легкомоторных самолетов, занимается розничной торговлей в неспециализированных магазинах: продает одежду, аксессуары, обувь, в том числе и через интернет, и с помощью курьерской доставки.
Ранее мы сообщили, что аэропорт-дублёр Платова никто не захотел реконструировать в Таганроге. Конкурс на реконструкцию аэродромной базы аэропорта" Южный", более известного как испытательная база ТАНТК им. Бериева, признан не состоявшимся.
Лицензионный контракт №1-2018 дает компании «ГИДРОПРОМАВИА» исключительное право на производство, использование лицензионных изделий по лицензии на территории России, Китая и Франции. Эти права не распространяются на территории других стран, сообщают коллеги из «Блокнот Ростов».
Разработкой легкомоторного самолёта-амфибии Бе-103 на заводе им. Бериева занялись еще в 90-ых годах. Конструкторское бюро должно было отработать гидро- и аэродинамические компоновки сверхтяжелых гидросамолетов со взлетной массой более 500 тонн и создать многоцелевую амфибию для перевозок пассажиров и грузов на региональных авиалиниях.
В итоге, Бе-103 стал масштабной летающей моделью амфибии с необычной для машин такого класса аэрогидродинамической компоновкой. Первый полёт Бе-103 состоялся 15 июля 1997 года.
Как следует из данных на сайте ТАНТК им. Бериева, самолёт-амфибия Бе-103 может эксплуатироваться как на оборудованных причалом акваториях, так и на необорудованных; как автономно, так и с помощью имеющихся подручных плавсредств.
Портал также сообщает, что одной из совладельцев компании «ГИДРОПРОМАВИА» предположительно является дочь бывшего гендиректора таганрогского авиазавода Дарья Грудинина.
По данным документов, имеющихся в «Блокнот Ростов», известно, что ООО «ГИДРОПРОМАВИА» было создано в сентябре 2018 года и зарегистрировано в Геленджике. Основной деятельностью названа «деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки».
А изначально 50% компании принадлежало Грудининой Дарье Юрьевне.
На предприятии подтверждают, что дочь бывшего гендиректора завода им. Бериева Юрия Грудинина зовут Дарья. В феврале 2019 года доля Дарьи перешла к Антону Давыдову. Со ссылкой на данные Картотека.ру, портал указывает, что Давыдов вместе с другим совладельцем «ГИДРОПРОМАВИА» владеет также «Детской международной школой тенниса «Валери».
А сама Дарья Грудинина, помимо производства легкомоторных самолетов, занимается розничной торговлей в неспециализированных магазинах: продает одежду, аксессуары, обувь, в том числе и через интернет, и с помощью курьерской доставки.
Ранее мы сообщили, что аэропорт-дублёр Платова никто не захотел реконструировать в Таганроге. Конкурс на реконструкцию аэродромной базы аэропорта" Южный", более известного как испытательная база ТАНТК им. Бериева, признан не состоявшимся.