Таганрог Пятница, 19 апреля
Общество, 10.08.2016 11:00

Таганрожцы считают что трасса на Крым стала похожа на эстонский анекдот

Таганрожцы считают что трасса на Крым стала похожа на эстонский анекдот

Без моста нагрузка на трассу Керчь-Симферополь оказалась в три раза выше прогнозируемой

 «С учетом местного транспорта трасса принимает до 30 тысяч авто в будние дни и до 50 тысяч в выходные.
Хотя рассчитана она максимум на 12 тысяч машин в сутки»

Прошлой ночью девушка высадилась с парома около 22 часов, в Севастополь прибыла в 6 утра. Очень быстро добралась.

«Дорожная сеть никогда такой нагрузки не испытывала, и никто не мог спрогнозировать на деле, как оно будет», — приводят СМИ слова главы Крыма.

Как это никто не мог спрогнозировать? Да я и прогнозировал, ровно год назад! 

Аккурат после того, как дорогу на Симферополь на месяц закрывали в разгар сезона якобы на реконструкцию. Когда открыли, оказалось, что под "реконструкцией" подразумевалось обновление покрытия, и то не везде. Расширять трассу никто и не думал.

Ну а как вы думаете, если регион с населением в 2,5 миллиона человек плюс еще прорва курортников снабжается по двухполосной дороге, идущей через горный массив? И по этой же длороге сотни тысяч отдыхающих как прибывают, так и убывают.

Вот как-то по-другому в пик сезона может быть? Очень плохо, когда весь стиль руководства базируется на подавлении любой точки зрения, отличной от начальственной. 

В результате все ошибки и глупости, которые может совершить один человек, так и совершаются.

А дальше все будет только хуже, потому что поток транспорта с развитием региона будет только нарастать, и то, что характерно для пика сезона в этом году, уже к следующему году может стать постоянной проблемой. 

А когда будет построена четырехполосная трасса "Таврида" - заметим, дорога местного, а не федерального значения, - выяснится, что двух полос в одну сторону явно недостаточно.

Да ведь я еще в 2014-м писал, причем подробно, что поток грузов и людей в Крым надо диверсифицировать, нельзя, чтобы все упиралось в одну точку - в данном случае связку "Керчь-Порт Кавказ". Да-да, с кубанской стороны дорога на Крым от Краснодара тоже узкая, и модернизация ее даже не планируется.

А нужно было еще когда расконсервировать пассажирский порт в Таганроге, сейчас закрытый за неимением пассажиров и судов. 

Подумать о порте в Ейске. Паромы должны возить людей и автомобили через спокойное Азовское море и прибывать не в Керчь, а сразу в Феодосию, Ялту, Севастополь. И нужен еще один пармный терминал где-то в Щелкино, чтобы поток транспорта шел через Владиславовку на ставшую заброшенной трассу "Крым". Да, дольше и дороже, но не надо лишних 500 верст тащиться по Краснодарскому краю и упираться в "бутылочное горлышко" в Керчи.

Но кому я это пишу? Я и в прошлом году "не мог прогнозировать", и в позапрошлом...

А умелые манеджеры завели катастрофу. 

Видимо, что потом сказать: "Ну в такой ситуации никто ничего не сможет поделать!"

Только ждать.





Новости на Блoкнoт-Таганрог
0
0